<утро.9:30>
Я проснулась от того что меня кто-то пихал
Я:мм еще чучуть-я повернулась на другой бок
Э:Т/и!Мы опаздываем!
Я:а блять, встаю-я встала пошла умываться потом я пошла краситься и одеваться.
Oдела-Мы оделись и накрасились сели в машину и поехали на студию.
<студия.10:05>
Мы уже сидим и болтаем минут 5.
Э:что ты больше всего любила в жизни?
Я:всё, что я любила, стало тем, что я потеряла...
Э:некоторое время были сплетни что ты встречалась с Ваней дипинсом и срывали некоторые дела и ехала к нему.. У вас что-то было?
Я:у нас с ним только дружба.. Но я готова бросить дела и поехать на помощь
Э:тоесть..ты собираешься разрушить свои планы на вечер из-за человека, которому даже на тебя плевать?-сказала подруга
Я задумавшись на секунду я ответила.
Я:да я готова разрушить себе жизнь ради него)
Э:почему ты общаешься с Некоглаем или же Колей?
Я:знаешь..рядом с ним я стала совсем другой,рядом с ним я стала счастливой))
Э:да по тебе видно что ты с ним другая.. Открытая и счастливая.
Я:да это так...
Э:как ты себя чувствувала когда потеряла папу?
Я:в нутри было больной. сердитой. голодной. грустной. депрессивной. убитой. одинокой. покинутой. онемевшей. запутанной... А говорила что я чувствую себя хорошо-говорю я
Э:не будет затрачивать тему про семью...Так дальше...как ты думаешь, что легче: уходить или оставаться? я про любовь)
Я подумала и сказала
Я:легче всего не связываться, я про отношения)
Э:есть человек по которому ты скучаешь больше чем по маме?
Я:да есть...даже тогда,когда я не должна этого делать,я очень скучаю по разговорам с ним..)
Э:Почему ты общаешься с Некоглаем,Милохиным,Жожей и Дипинсом..?
Я:мне нужно было от них бежать, а я шла навстречу..вот и получилось дружба...
Э:что главное в жизни для тебя
Я:и мы живем: ссоримся, ругаемся, смеёмся, дурачимся и любим друг друга исключительно здесь и сейчас))
Э:что ты посоветуешь все фанатам на жизнь?
Я:Если ты начинаешь разочаровываться в людях, не пугайся - ты взрослеешь)
Э:извини но так нужно...Как ты пережила смерть отца..?
Я:тяжело но все,оказывается, можно пережить,если у тебя есть человек,с которым многое делится пополам.Тогда все заботы и печали уменьшаются ровно вдвое, а радость - странное дело - вдвое увеличивается...)-я искренне улыбнулась
Э:ты до сих пор веришь что он жив...?
Я:сердце такое странное-человек ушел,а оно не верит....
Э:Как ты переживаешь.. Бывают у тебя депрессивное состояние и что ты делаешь?
Я:иногда тебе просто нужно отдалиться от людей.если они беспокоятся, они напишут. если нет,ты знаешь,где остановиться)
Э:скажи слова человеку которого ты любишь..)
Я:у меня все еще есть маленькая надежда, что ты снова полюбишь меня, и мой телефон завибрирует, и я увижу твое имя на дисплее, и ты скажешь: "прости меня, я тебя люблю" или что-нибудь, что заставит меня улыбнуться и все снова будет хорошо..)
Э:ой А кому это мы не узнаем)
Я:иногда стоит уйти в себя и понять,что там ты))
Э:Тебя предовали?
Я:ну...если человек говорит, что скучает, но не приезжает и не делает ничего для того, чтобы приехать, значит не скучает. Это всё, что нужно знать про людей и скучания....
Э:что ты сказала бывшему когда узнала что он изменил тебе
Я:она сказала что тип мы с Даней переспали он сказал что все обясните я просто крикнула убить и они испугались и убежали) ведь я говорила что моя папа имеет дела с ментами)
Э:харош))))
Я:хаха
Э:так а было такое что ты дала с вертухи пождписчику но изменилась.?
Я:да было такое...
Э:Раскажи...
Я:я когда гуляла с ребятами кл мне подошел чел и сказал чтоб мы с ним сфоткались но мы отказались ведь у на сбылась стрим и чел сказал"ты такая агрессивная. Прям как твой папа!"ну меня это затронула и дала ему с вертухи и сказала чтоб так не говорили.. Но конечно же я извенилась...
Э:понимаю.. Но ты норм та кому дала...)
Я:да да...)
Э:что для тебя лучше чем парень спокойный или чтоб он тебя добивался?
Я:Бороться должен парень,ведь девушка выбирает сильных, смелых и настойчивых,а не тех, кто при малейшей ссоре опускают руки и уходят....
Э:любишь обнимашки,
Я:конечно)бъятия - это,наверное, одна из самых страстных форм проявления любви,потому что вы ощущаете себя в безопасности и близко к человеку.Такое чувство, что все печали ушли, и это одно из самых потрясающих чувств в мире))
Э:вот расстался даня милохин и ай катюша как считаешь кто из них виноват.
Я:некто...расставаться нужно с человеком когда не любишь его,
а не когда любишь до безумия.
Э:А сейчас маленький опросик)я буду говорить а ты выбирать и должна пояснить почему ты выбрала это..готова?
Я:да!)
Э:Мама или папа?
Я:ну... Папа..
Э:почему?
Я:папа был рядом когда мама была на роботе...
Э:Папа или художка?
Я:папа...
Э:Папа или Бабушка?
Я:папа...
Э:папа или дедушка?
Я:дедушка...он заменял папу первое время
Э:дедушка или подруги?
Я:м... Подруги
Э:подруги или дружба?
Я:дружба...
Э:дружба или деньги?
Я:деньги...
Э:деньги или Даня...?
Я:деньги...
Э:решающий... Т/и.деньги или Коля?
Я:Ну... Коля...
И вдали меня крик
К:я так и знал... Стоп.. Что?
Я:я выбрала тебя...
Он присел рядом с Эвелиной
К:почему..?
Я:я знаю,тебе на меня все равно,но поверь,ты мне важен очень,очень-
Коля сразу же обнял меня так сильно что я почувствовала себя в защите..)
Э:Ну что вот такой был опрос на этом нашо шоу заканчивается)Подписывайтесь на Т/и и Коля в тик токе,ютубе и в других соц сетях! Всем пока!)
Я,К:пока!)
Мы поговорили чучуть и я сказала что я уезжаю
К:как уежаешь...?
Я:ну...
Звонок на телефон....
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Сори за пропажу просто были дни перед каникулами а сейчас я уже на каникулах. Прода скоро!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я лишь врезалась в тебя...)
Short StoryИстория про Колю и Т/и.В один зимний день у Коли на улице брали интервью и ты случайно врезалась в него и ты сразу же влюбилась в него а он в тебя.Потом ты узнаешь что у тебя будет новый сосед и это был он..И потом всё началось...) просто читайте<3