1 Часть

15 2 0
                                    

Графство Хенитьюз было в хаосе. Второй ребёнок графа Дерута бесследно исчез, оставив после себя лишь комнатку в бежевых тонах, и небольшой красный дневник - маленькая копия дневника ныне покойной Джур Темз. На поиски были отправлены все отряды рыцарей, прочесавшие город Рейн и деревни графства вдоль и поперёк, а также маги и священники, обыскавшие лес Тьмы и ближайшие точки "живых территорий" близ графства. Не было найдено ни тела, ни следов ребенка.

Рэйнольд Хенитьюз. Брат-близнец Кейла Хенитьюза. Слабое телом, однако сильное духом дитя, которое было вынуждено проводить все дни в своей комнате из-за порока сердца.

***

- Рэй! - красноволосый мальчик семи лет радостно подбежал к брату. Рэйнольд оторвался от чтения книги, которая любому взрослому показалась бы слишком сложной.

Светлая кожа и рыжевато-красные волосы, местами поседевшие в корнях волос. Голубые глаза и правильные черты лица, однако внешняя худоба и нездоровый цвет лица напоминали, что тот сильно болен. Внешне, если бы не белые мазки на голове одного из близнецов, они были бы как две капли воды.

- Что-то случилось? - Рэй отложил книгу, нежно улыбнувшись Кейлу.

- Да! Вчера мы с мамой вместе собирали цветы для её друга, а сегодня она сказала, что завтра поедет в деревню Харрис, чтобы кое-что отдать! И я думаю это оно! Венки, мы сплели из них венки и каждые полчаса опрыскиваем их водой, чтобы они не завяли. Мама сказала, что там есть дорогой ей человек.

Детская непосредственность. Рэй не хотел прерывать рассказ Кейла, однако чувствовал, будто что-то рушится внутри него с каждым приходом Кейла. Он не мог сказать ему об этом, потому что это было бы слишком эгоистично. Он не хотел, чтобы Кейл чувствовал себя плохо или перестал приходить, рассказывать о жизни за четыремя стенами и делиться частичкой своей жизни с ним.

- Мама завтра уезжает, без меня, представляешь? Как ни уговаривал её, а она все никак не хочет брать меня с собой, но я хочу увидеть её друга! - Кейл надулся, но через ту же секунду рассмеялся и продолжил - Наверное, она боится что я очарую его. Мама говорит, что я хорошо умею это делать.

Рэй улыбался внимательно следя, впитывая информацию. Улыбался, видя счастливое лицо своего близнеца и искренние эмоции на его детском лице. Каждый день сталкиваясь с лицемерными лекарями и слушая их фальшивые сожаления в свой адрес, он был рад тому, что хоть кто-то из его окружения разговаривает с ним не скрывая истинных чувств.

Две половинки солнца семейства ХенитьюзМесто, где живут истории. Откройте их для себя