2 Часть. Прошедшие 13 лет.

10 0 0
                                    

 «Дом то место, где кругом
Царит полный покой.
Верни меня домой...»

Daniela

Он устал.

Все тело, покрытое синяками то и дело давало о себе знать.

Это действительно плохо и он не может ничего с этим поделать.

Черт возьми, он даже не может встать с кровати, не привлекая внимание своего наблюдателя.

Хотя все равно все, что он сейчас делает – валяется на ней, потому как в последнее время это отнимает все больше и больше сил.

Рэйнольд долгое время думал над планом побега из этого места, но эта слабость сейчас сильно мешает не только физическому состоянию. Его разум притуплен и его тянет в сон.

Сопротивление.

Рэй привык сопротивляться сонливости, но это не тот ее уровень, которому он так легко может воспротивиться. Это больше похоже на обморок, нежели на сон. Глаза покрываются мутной пеленой.

*Бип*

Сигнал, всегда звучавший при смене. Противное звучание металла о металл, сталкивающихся друг с другом.

Раз, два, три...

Охранник поворачивается спиной и Рэй подрывается с кровати, протягивая руку, в тот же миг пользуясь остатками магии. Охранник, застывший от удивления, падает на пол без чувств.

Загорается лампа экстренной ситуации и сирена начинает звенеть в ушах.

Рэй улыбается и пытается встать опираясь на стену, болезненно щурясь. Первый пункт плана выполнен.

Теперь все, что ему осталось сделать – это преодолеть свои пределы.

***

Кейл прогуливался по улицам города Рейн с детьми.

[Человек! Смотри, там продают яблочные пироги!]

Раон совершенно забыл, что он невидим, однако Кейл без труда нашел ларек с яблочными и вишневыми пирогами недалеко от главной улицы. Он и Хонг так же стучали лапами и показывали в сторону шашлычной, не заботясь о том, как это выглядит со стороны.

Кейл внутренне вздохнул, но приобрел все, на что показывали его дети. Уголки его губ немного приподнялись, когда Он и Хонг с восторгом посмотрели на оружейную лавку.

Он сам вызвался пойти в город, но это должна была быть деловая поездка, однако Биллос отменил встречу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Две половинки солнца семейства ХенитьюзМесто, где живут истории. Откройте их для себя