Глава 1.

9 0 0
                                    

Солнце уже садилось, когда наша тренировка подошла к концу. Все уставшие и потные возвращались в раздевалку, чтобы привести себя в порядок и наконец-то поехать или пойти, домой.

Войдя в раздевалку, я тут же сняла с себя футболку со своим номером над которым красовалась моя фамилия и кинув ее к своей спортивной сумке, я быстро отправилась в душ.
Пока никого нет, можно подольше постоять под прохладной водой и приходить постепенно в себя, после очередной изнурительной тренировки.
Вскоре в раздевалке начался шум, который быстро перерос в гул. Все громко о чем-то спорили, впрочем как и всегда.
Выйдя из душа, я прошла обратно к своим вещам и стала переодеваться.

- Я был открыт, ты мог мне дать пас, но ты как обычно, ступил, я вообще не понимаю, почему ты в команде!? - возмущался брюнет.

Это был Фред, высокий голубоглазый брюнет, альфа, за которым бегало огромное количество омег, как и за каждым, кто был в этой раздевалке.

Глаза Фреда вопросительно смотрели на меня, даже не смотрели, а пилили.

-Почему он в нашей команде, Алекс? - На моем имени, он сделал акцент, он до сих пор не смирился с мыслью о том, что меня назначили капитаном сборной, а не его.

- Во-первых, он пока не в команде, а просто ходит на тренировки, после которых, будет приниматься решение, о принятии.
Во-вторых, пока он так скажем, на своеобразном испытательном сроке, он не будет выступать в основном составе, а будет в запасе.
В-третьих, если тебе что-то не нравится, ты всегда можешь обратиться ко мне с предложениями и пожеланиями и я обязательно их рассмотрю. - спокойным тоном я ответила Фреду, попутно запихивая форму в сумку. Пока они спорили, я уже успела переодеться в свою привычную одежду.

Вместо черно-красной формы, теперь на мне были, черные джинсы и белая футболка оверсайз, а вместо футбольных бутс, теперь были белые кеды.
Взяв рюкзак и сумку с вещами, я вышла из раздевалки и направилась к выходу.

Я Алекс, мне 18, я учусь в старшей школе и мечтаю связать свою жизнь с большим футболом. Играю в футбол лет с пяти или четырех,сейчас играю за сборную школы и являюсь ее капитаном. Я одна из немногих, кто родился девушкой-альфой, нас в мире всего процентов 20, и как все, я так же мечтаю найти истинную пару и жить долго и счастливо.

Попрощавшись с охранником и вахтершей, я вышла на крыльцо школы, где меня ждал мой друг, Стив.
Стив, это зеленоглазый блондин, альфа, который как и я, капитан сборной, только по баскетболу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Её личный талисман.Место, где живут истории. Откройте их для себя