Школа это отдельный мир. В котором действуют свои правила и иерархия.
Такому принципу и придерживается академия в Южной Корее "Сам Сопё Дон". Школы для детей влиятельных родителей. Будущих миллионеров и миллиардеров.В этом заведение учатся дети двух враждующих династий. Династия владеющая всем бизнесом связанных с добычей нефти и драгоценных ископаемых, Пак Шинь Цяо северный район.
И династия владеющая бизнесом машиностроения и экономическими биржами, Пак Цяо Хай южный район.
Поговаривают что раньше две семьи дружили. Ведь были созданы двумя братьями, которые бежали из Китая в Корею. Но братья поссорились и и их семьи навсегда зачали ненависть друг другу.- Эй, кто это у нас тут? Шавки с южного района.- Около школьного порога вновь разгорелась стычка.
- Ты кого шавками назвал, петух ошпаренный.
- Что?! Парни бей их. Две толпы слились в поединке.Это продолжалось не долго. Потому что тут же к месту драки прибыли директор и учителя. Они в который раз разогнали всех.
Все уже давно привыкли к тому что эти две семьи постоянно вступают в конфликты.- Вы опять за свое. Если вы хотите выяснить свои отношения, то делайте это не на территории школы. Иначе мне снова придется позвонить вашим родителям.
- Да звоните сколько угодно. Думаю мой отец согласится с тем что нужно топтать всяких букашек. - Вдруг возразил директору одни парень и северного района.
- Букашек? На себя посмотри червь.На этот раз две группы обменялись лишь оскорблениями. И разошли по разным корпусам.
- Да, сегодня было намного быстрее чем вчера и позавчера. - Четыре девушки сидели на скамейке и наблюдали за всем этим "шоу".
- Согласна, жаль, ещё бы чуть чуть и думаю наши бы дали им взбучку.- Поддержала подругу самая младшая.
- Розэ, а ты как думаешь?- Тут же обратилась она к третьей что все время сидела в телефоне.
- А? что?!
- Я говорю как ты думаешь, кто бы сегодня победил наши или дебилы из южного района?
- Я незнаю. Каждый день по разному.
- Лиса, не лезь к ней. Она только оправилась после встречи с отцом, а ты ещё ей такие глупые вопросы говоришь. - К разговору подключилась самая старшая.
- А, точно прости.
- Ничего, девочки я наверное пойду домой. Уже поздно. Да и все уже ушли передаваться.
- Окей, приходи завтра по раньше, посмотрим кто завтра победит.Девушка помахал подругам и направилась на школьную парковку, где ее ждал водитель.
Как вы уже поняли, нашу героиню зовут Розэ. Она девушка семнадцати лет. Среднего роста, с светлыми длинными волосами. И невероятно стройным телосложением. Она из династии северного района. И не просто дочь какого-нибудь зама, она является внучкой основателя клана и будущей наследницей всего бизнеса. Хотя у нее есть старшая сестра.
По характеру девушка довольно спокойная и милая. Хорошо воспитана, умна. Но когда дело касается ее семьи тот тут только писать завещание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вражда?!
FanfictionДаже если вы не читали Ромео и Джульетта. То с лёгкостью поймёте, что они очень ненавидят друг друга!)