Глава.6.

42 6 1
                                    

Сегодняшний день не отличался ничем особенным. Спокойная погода, как обычно стычки.
Все это крайне выматывала и изводила нашу героиню.

- Рози, ты чего такая грустная? - Спросила Дженни младшую.
- Да так, сегодня утром отец ел с нами. - Без лишних слов Ким все поняла.

Да, Розэ родилась в богатой и влиятельной семье, вроде она должна этому радоваться. Она это знает, Пак горда тем что у нее есть, но все же ей не хватает обычного родительского тепла. Единственная кто ей его даёт это мама. Женщина всегда поддерживает и уделяет внимание своей дочери, но и та ничего простив отца сказать не может.

- На этот раз чем он был не доволен?- Уже на опыте спрашивает старшая.
- Я не достаточно стараюсь, у меня девяносто семь баллов, а должно быть сто.
- Жесть. Я даже не знаю что сказать, думаю тут говорит даже не надо.
- Ага, просто приму тот факт что мой отец вечно мной не доволен.

Дальше девушки не вспоминали о об и спокойно ели свои салаты.

Тем же днём, после школы.

- Почему мое солнце без настроения? Я тебя чем-то обидел? Или я про что-то забыл? - Чимин обнимал Розэ, которая сидела на диване и читала книгу.
- Ты здесь не причем. - Она отложила свое занятие и повернулась к парню.
- Это из-за отца?
- Угу- Она уткнулась уме в шею.
- *Тяжёлый вздох* Да, хоть чем-то наши родители похожи. Но, пока мы вместе мы все преодолеем. Главное позитивный настрой.
- Хорошо.
Дальше парочка спокойно проводила свое время. Обнимаясь, целуясь и танцуя.
***

Тем же вечером дом Розэ.
Пак давно пришла домой. Сразу же пошла делать уроки. Спустя четыре часа к ней зашёл дворецкий.

- Госпожа, время ужина. Сегодня к нам приехал Старший Господин.
- Дедушка приехал, здорово. Дон Сон, скажи что я рада его приезду, но мне плохо и я пошла спать.- Дворецкий положительно кивнул и удалился из комнаты.

Девушка обречено легла на кровать. В ее голове крутилась сцена сегодняшнего утра. Слова что сказал отец.
"Ты жалкий отбросок, глаза мои чтобы тебя не видели, и как только отец мог выбрать тебя!"
Розэ привыкла к такому роду фраз от родного отца. Но все же сегодня они её задели.

Она закрыла глаза, простому что слезы начали сильно их сжечь. Но в комнату кто-то постучал.

- Госпожа, ваш отец и дедушка желают видеть в своем кабинете.
-...- Ничего не сказав Пак поднимается с кровати и уставшая едет в комнату.

Вражда?!Место, где живут истории. Откройте их для себя