Капитан Америка:
>Учитель истории
>Строгий, любит тишину и порядок на уроках
>Иногда может рассказывать матерьял не по учебнику, а по своим воспоминаниям
Сегодня был вторник, а значит сегодня история первым уроком.
Всё ваши одноклассники можно сказать засыпали на истории ведь они считают что история ненужный предмет.Вот прозвинел звонок всё одноклассники выбежали из кабинета, а ты неспеша продолжала складывать тетради в рюкзак, но остановиться тебя заставил голос учителя.
-Почему сейчас подроски считают что история это скучный предмет, это де так интересно знать что произошло в мире когда ты ещё не родился.
-Мистер Роджерс, они просто не понимат весь итерес событий..
-Да?вижу я нашёл человека который может сделать историю хоть немного интересней..
Стив подошёл к вашей парте и протянул листочек с номером телефона и сказал:
-Встретимся в парке, в 17:00 сегодня, если возникнут преблемы со временем и что ты не успеваешь, позвони мне, хорошо?
Вы кивнули, и вышли из кабинета истории, походе вам придётся помочь учителю старой закалки обновить свой материял преподавания:)
___________________________
Всем привет, да это новая глава, она маленькая, но сегодня выйдет ещё одна глава и это будет заказ.. Ждите, я очень извиняюсь за то что я ленивая жопа и не выполняю заказы, но я попытаюсь исправиться!
С любовью
Ваш
Автор💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫Реакция Мстителей и Стражей Галакти на тебя! 💫
De TodoРеакция Мстителей и Страже на тебя ЕСТЬ ОШИБКИ Прошу прошения если характер персонажей не совпадает как в каноне! :)