POV:: Диана
Иду в свою комнату по скольку устала командировать амебой. Чувствую то что рука скоро отвалится .И все это по его Вене.
Пов: Алина
Открываю глаза смотрю нимогу понять кто это. Неужто Шу протираю глаза а не точно Шу .Так так.чото не могу понять Я что сним Вот вот с этим ухмырем всю ноч проспала.
А Лан пох потом разберусь.А теперь поплилась Я на кухоньку чего то хочется вкусненького.
Иду себе спокойненько смотрю кортина маслом
Оппа это чё Рейджи глазам не верю весит на периле.
- Слыш ..Мухомор ты чо спиш !Ооопля!- дала ему по попке- Чёрт Чёрт Чёрт свалился.А Лан пох!
-Ты! ....... КАКОГО ЧОРТА!
-Вот какого Нада! А ты Я смотрю очнулся не свет не заря.
-Ну рас так ! Иди готовь мне завтрок!
- Обойдешься ! Я сама голодная!
- А вот не надо было его скидывать ! Братец Я иду к тебе - Заныл линивая жопа
- Это что тут происходит ?Вишинка очнулась щас камуто будет.
- Если что это он на меня кричал- указала Я на Шу.- Кстати я тут тебе немного помогла - теперь указала на амебу- Интересно жив ли?
-Делай сним все что захочш!Ты! Я щас с тобой розберусь!- Оппа щас начнется Нада популярном запостись .
- Ненадо , ненадо, и Рейджи в покое оставьте - пролепетал Шу
- Нууу ....чего застыли , зберай этого и сваливайте. - ну ничего будет Шу под моим командованием .
- Да да . А то припрятоная биточка ждёт приходящего случая Шусик . - о Князь газу подоёт
- Всё Я понял , иду ни минуты не задерживаюсь
Прослидили взглядом .Спустился, взял трупика и поплелся к выходу.
- Так...Я спать... и не шуметь ато вот также-указала на выход .
- Все, всё Я пошла .
- Ага..
Pov: Диана
Иду абратно в комнотку .Каких блинов это вообще происходит. Если кто то потревожит меня, ему не жить! .Иди сюда моя подушечка . Ах как же хорошо, просто Кааайф.
POV:Автор
Спустя 5 минут:
Слышится звук ручки, кто-то хочет войти в комнотку
- Каво там сука принесло! Я ж только легла ,Да идите вы все не буду завтрокать, ничего не буду делать , Заебали все!
Дверце преоткрылось Князь к бою готов .
- ПОЛУЧАЙ!- Подушка летит ... В рожу Субару .
- Ну. Все ВАША КОМПАНИЯ МЕНЯ ДОСТАЛА! ТЫ И ТВАИ ПОДРУЖАЙКИ! .ПРИВЯЖУ КА Я ВАС К ДЕРЕВУ , И НОЧИВАТЬ ВЫ ТАМ ОСТАНИТЕСЬ! - Сухарик
- Слыш Субарик- Сухарик ТЫ СЛУЧАЕМ НЕ ОХРИНЕЛ! !!! Ты потревожил меня, а значит будиш лишон жизни!
- Мы это ишо посмотрим!- Шу развернулся и начал шагать в баню . А Диана в тем временем находилась у своего спасителя таршера .Схватила его двумя руками и понислалась на Субару.
- AAAAAAA ЗА ЧТО!!
- Там та-дам !!!
Субару тронул раниную голову!Щас что то будит .
- Это... это .....что-то кровь? Ааа я умираю!
Субарик- не выдержал и упал в обморок .
- Ну чо он тут валятся будет, выброшу ка Я его