Далеко в скалах на морском побережье, уже как лет семнадцать жила девушка по имени Эйвиз.
Её родители погибли от кораблекрушения,вызванного сильнейшим цунами,когда девочке было всего пятнадцать лет.
Она записывала свои мысли,и какие-то интересные события в одну тетрадку..
Сегодня она так же взяла её,села перед окном, и начала писать:
Сегодняшний день такой же как и всегда: скучный и мрачный. Желание ко всему начало пропадать,а море почему-то слегка бушевало. Чайки тоже с каким-то волнением летали кучами и кричали.
Как же я хочу просто найти спокойствие, и хоть немного пожить без всей этой суеты..
И хоть у меня есть всё,что сейчас нужно,мне не хватает лишь одного - покоя и тишины..
На этом утренняя запись Эйвиз оборвалась.
Девушка гуляла возле волнующегося моря. Она шла босиком по холодному песку,а её ноги омывала еле тёплая вода. В дали Эйвиз увидела раковину.. Подойдя ближе, она начала открываться, и своим сиянием слепила очи.
Внутри была жемчужина. Она слегка пурпурная,как нежные лепестки сирени в весеннем саду, и отливала нежно-голубым,словно морская волна.
Девушка взяла раковину,и отнесла к себе домой. Спрятав её в деревянную шкатулку, Эйвиз вновь направилась к морю.
Небо уже какой день было хмурое,а ветер уносил морские волны..
Погода была неспокойная. Она достала арфу,села на камень стоящий в воде, и начала играть спокойную мелодию,от которой веело чем то иным..
Вдруг,тучи начали потихоньку рассеиваться,а из воды вынырнула голова кита,смотрящяя в глаза Эйвиз. Девушка по началу испугалась,но потом осознала,что кит не приченит ей никакого вреда,и подошла к нему.
Солнечный луч пробил оставшиеся облачка, и светил на неё.
Кит вынырнул в великолепном прыжке, подхватил Эйвиз и на волнах они помчались далеко по морю.
Белоснежное платье девушки было в каплях чистейшей воды. Её густые чёрные волосы развивались на ветру. Рукой она докаснулась до воды, а когда посмотрела на ладонь ,то увидела в ней морскую звезду.
Сзади плыла стая дельфинов. Эйвиз снова заиграла на своей волшебной арфе, вода засияла,и волны сами принесли её и кита к берегу. Кит уплыл.
Наступила ночь. Девушка легла на крыше дома, под звёздным небом,смотрела на луну,и думала о чём то..
В её глазах слегка отражались звёзды, они блестели от еле заметных слёз..
- Море связало мою душу с собой. Я должна найти ту волну, которая будет по истине моей,- подумала Эйвиз глядя в никуда.
Девушка пошла домой ,а мысли также не давали ей покоя:
- Так ещё этот кит... Да ну..Кит как кит. Бред какой-то. - с этой мыслью Эйвиз закрыла глаза и уснула ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эйвизуен
Fantasy19-ти летняя девушка Эйвиз, жила на побережье моря,в дали от людей. Ей хотелось лишь одного - обрести покой среди морских волн, но со временем,она поняла то, что живя в полном одиночестве несможет найти то , что так долго искала.. Она создаёт что то...