Неожиданный визит

12 2 0
                                    

Сегодня был довольно таки простой и спокойный день, всё шло своим чередом, некуда не торопясь.
Эйвиз сидела на веранде и смотрела на морскую гладь. Чуть покопавшись в своих мыслях, она решила тоже писать такие же письма в бутылке, в надежде,что их прочтёт Тейлор.
«В скалах этого океана, спокойствие мало удаётся отыскать,пусть волны и не столь часто бушуют. Мне бы хотелось именно душевного спокойствия, тепла и уюта, но за этот месяц я поняла, что в одиночестве это вряд ли удастся..»
На этом она закончила писать. Для подсказки, она решила взять одну из бутылок,что Тейлор использовал для своих писем, в надежде на то, что он поймет эту подсказку.
Подойдя к воде, Эйвиз бросила в нее бутылку, и к счастью она поплыла в нужном направлении.
Утром спустя три дня, она сидела в своей комнате, на втором этаже, доедала завтрак, и также читала книгу. Небо засияло золотисто - розовым светом, солнце только начинало восходить.
Закончив завтракать, Эйвиз спустилась к океану, и снова увидела бутылочку бьющеюся о скалы. Она подбежала к ней, взяла, и сразу же принялась читать письмо, которое отправил Тейлор.
« Сегодня, я получил письмо от моря, и возможно, оно было именно мне. Я думаю, что ты, та девушка, которая так похожа на меня душой, читаешь эту записку. То как меня зовут, пока что не имеет значения, но знай, я живу на побережье этого же океана, на стороне большого кораллового рифа. Может быть мы посланники судьбы, которые обречены на одиночество, и созданы друг для друга?»
Дочитав небесно - голубые глаза Эйвиз наполнились слезами. Она прямиком побежала писать ему ответное письмо:
« Тейлор, не спрашивай от куда я знаю твоё имя. Вселенная действительно даёт нам знаки, и мне тоже кажется,что мы созданы друг для друга. Я живу примерно в четыре часа езды от ближайшего кораллового рифа.»
Она отправила это письмо и направилась к дому.
Её мысли были о Тейлоре и о том, как такое в целом может быть.
Спокойствие покинуло её. Но решившись отвлечься, Эйвиз заварила чай, и включила какой-то сериал на ноутбуке.
Незаметно наступил вечер. Экран телефона засветился. Посмотрев в него, Эйвиз была немного удивлена. На ее телефон поступила смска от сайта «новости этого дня». После прочтения первой статьи девушку настигло чувство тревоги. На экране мобильного светилась надпись крупным шрифтом: " В ближайшее четыре дня ожидайте сильнейшего цунами!!!", и речь шла именно об океане на побережье которого она жила.
Стук в дверь вывел ее из транса. Эйвиз медленно направилась в низ, чтобы посмотреть ветер это или нет. Но звук был похож далеко не на ветер.
«И кого там принесло так поздно?»
Открыв дверь в полумраке она увидела дрожащую от холода девушку.
- Эви!!! - с радостным возгласом обняла ее ночная гостья.
Минут пять Эйвиз стояла в полном шоке.
- Долорес! Как же я рада тебя видеть! Что случилось, почему ты так поздно, и ничего не сообщив? - Эйвиз явно переживала за неё, и после крепких объятий девушки направились на верхний этаж.
Сев за стол, Эйвиз навела чай, и они начали разговор.
- В общем, я ушла из дома...
- Чего?! Почему? - глаза Эйвиз были переполнены волнением и тревогой.
- Я получила знак, от дедушки, не знаю как это было возможно, но он помог найти мне тебя.
- Неможет быть, я тоже получала вести от него... - в голосе Эви чувствовалась тоска.
Девочки улеглись спать.
« Тейлор, жди, мы скоро встретимся »

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 01, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

эйвизуен Место, где живут истории. Откройте их для себя