И всем привет это снова я дебил дебилович кхм кхм. Тоесть одним словом добил. Так я нечего не придумала так что смело кидаейте тапки. И....и я зделаю в следующей главе Нарутку беременным. И это глава будет маленькой. Так что кидайте тапки. И и и может я заброшу этот фф и начну новый, я уже придумала сюжет. Спасибо спасибо спасибо. И мы начинаем!
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-Они провоговорили до вечера. Мадара заметил что стемнело и зказал это Минато. И они вместе пошли к своим омегам. А Кушина и Наруто говорили и говорили, обсуждали кого-то и т.д . Вот они подошли к двири комнаты и слышали какое-то громкое общение. Они открыли дверь и зашли, они увидели двух бурных омег которые общались.
М- Лисёнок пошли есть.
Ми- Куши пошли ужинать.
К и Н- пошлите.
Они всем вместе пошли ужинать. Конечно накрывать на стол Куши и Нару в эти двое сидели и ждали. / как добилы хыхы/. Когда омеги уже накрыли на что они тоже сели и сказав "итадакимас" начали /жрать у меня хорошое настроение :}/ кушать. Закончив кушать они пошли спать. Мадара с Наруто а Минато с Кушинай. Как я говорила в прошлой главе Мадара выделил комнату для гостей, так что им есть где спать.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Думаю я напишу главу когда мне будеть не лень. И мой мозг не даёт идеи. Это глава слишком маленькая она даже не достала до 300-400 слов. Но этому есть оправдание.... или нет. Ну ладушки пока♡.
~слов 237~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МадаНару: ИЗВРАЩЕНЕЦ!! (Закончено)
ФанфикЧитайте и сами всё узнаете. Я не люблю спойлеры. ( и есть чуточку ну прям капельки мата) есть стикло