I часть. Возращение

8 1 0
                                    

Ты ехал на поезде, на оставшиеся деньги тебе хватило на купе.Ты выглянул в окно.В далеке виднелись старые и сырые дома, также по полям бегали лошади, коровы, курицы и другая живность.
До города в который ты ехал осталось еще пару минут, поэтому ты начал собирать вещи в свой чемодан, но тебе помешал звонок телефона. Подняв трубку, заговорил знакомый голос
-Ну привет Джостар, давно не слышал о тебе, а тут приходит ко мне значит Карс и говорит что ты к нам едешь, ха-ха, легенда возвращается в свое гнездо? - голос в телефоне говорил с насмешкой, ты никак не мог вспомнить кто-же это - Ты уже забыл про меня что-ли?Ладно, напомню тебе, меня зовут Джон, знакомо? - услышав имя этого голоса, тебя парализовало
-Ну чего ты молчишь? Я хочу услышать твой голос - Джон громко засмеялся.
Ты закрыл чемодан и сел на диванчик
-Ну здравствуй Джон, да я возвращаюсь в город, совет где остаться на несколько деньков есть? - вытянув из себя слова, ты умолкнул в ожидании ответа
-Ну можешь остановиться у меня в кафе, впринципе не чужие люди, прошлые враги как никак, хах
-Хорошо...но без глупостей, я на пару дней, пока не поднимусь на ноги.
-Конечно Джо, только потом не забудь и мне помочь, услуга за услугу, помнишь ведь правила Мафий?
-Да помню я, помню.
-Ну и славно - после этих слов, прозвучали 3 гудка.
Ты тяжело вздохнул и убрал телефон в сторону.

|Через 30 минут|
|Вокзал|

Наконец-то в городе, в пыльном и шумном городе.За 5 лет многое уже изменилось, даже магазин на вокзале, в котором ты когда-то покупал свое первое нелегальное оружие, закрылся.
Выходя из поезда ты увидел знакомые лица, они стояли рядом с каким-то автомобилем, видимо это были люди Джона.
На них были одеты черные пиджаки в полоску, на голове шляпы такого-же цвета, даже самый обычный гражданин поймет что это были мафиози.
Так как другого выхода не было, ты двинулся к ним.По пути тебе кричали люди, пытаясь продать свой товар.
-Ваааай, брааат, купи эту прекрасную шляпу, на твой размерчик найдем! - вскрикнул один из продавцов
-Нет, не надо - недовольно ответил ты продавцу
-Ну иди от сюда, падонок!
Удивившись от таких слов, ты решил вернуться.
-Повтори - ты угрожающе подошел к продавцу
-А ты что глухой!? ПА-ДО-НОК - продавец ухмыляясь харкнул тебе на лицо,
-Ха.. - ты вытер с лица слюну, затем быстрым и ловким движением руки прошелся кулаком по лицу продавца, сразу-же за этим ударом в пресс продавца со всей силы влетела твоя нога
-КХА..
Он упал на землю и из хего носа полилась кровь.Ты поставил ногу на его руку и начал давить, было отчетливо слышно хруст и ломание его пальцев
-Вообще-то не приятно, я думал ты приличный человек, может мне сломать тебе обе руки?
-Да...пошел ты...
Ты убрал ногу с руки продавца и нанес заключительный удар ногой по животу.
Продавец окончательно вырубился
-Вызовите ему скорую! - ты развернулся и продолжил идти в сторону людей Джона.
Через пару минут ты уже стоял возле них и вытирал салфеткой руку
-Вы ведь люди Джона, верно? - спросил ты у незнакомцев.Услышав твой голос они сразу обернулись
-Воу! Воу! Легенда вернулась на пьедестал
-Смешно - ты кинул холодный взгляд на парней
-Ладно, не горячись, мы тебе зла не желаем, бить человека который только вернулся, не по нашим принципам ,темболее такую легенду!
-Парни я уже давно не та легенда, которая была раньше, перестаньте меня так называть.
-Ну как хочешь, Джо.Ладно, поехали уже, тебя там заждались все.
Парни уселись в машину и завели ее, ты быстро залез на задние места и вы двинулись по дороге в кафе Джона.
-Ну рассказывайте, как тут в городе, что поменялось?
-Ха..ну как тебе сказать, Джо, в городе развелось туча мафий после твоего ухода, так как крышевать мафии было некому.
Щас настолько много мафий, что иногда на улицу страшно выходить, а то застрелят, украдут, сдадут и чего только не сделают.
Джон основал свою новую мафию, так как прошлую его с позором разгромили, щас он сильно не участвует в терактах и перестрелках, по причине малого количества огнестрела и людей, наша мафия больше работает по тишине, в простонародие крысячески, воруем тачки, обносим склады, убиваем людей по заказу, вообщем выживаем как можем.Вот только один недочет есть, одна Мафия под названием - "Красные лепестки", узнали наше местоположение, и в ближайшее время планируют разнести наше кафе в пыль.Как-то так...
От услышанного тебе стало обидно, ведь ты тратил годы своей жизни, что-бы сделать в этом городе как можно меньше преступности, а все оказывается было насморку.
-Лады, значит придется знатно попотеть что-бы поднять вашу мафию из дерьма. - ты тяжело вздохнул, но внутри был готов разгромить каждого человека на своем пути, который будет против твоей мафии.

|Спустя 15 минут|
|У кафе|
Машина остановилась у бардюра
-Ну все, тут мы расходимся, удачи Джо
-И вам удачи, надеюсь еще увидимся
-Ага - ответили парни
Ты вылез из машины, и она сразу-же уехала за поворот
Открыв дверь в кафе, ты увидел что, вокруг стояли разные горшки с растениями, но твой взгляд упал на барменскую стойку, вот только там никого не было.
-Ау?Джон? - ты в недоумении пошел к барменской стойке и присел на стул, в ожидании хоть кого-то.
Вдруг в кафе зашел еще один человек
-А?Ты кто? - спросил тебя незнакомец.
Ты повернулся назад и увидел не высокого человека, на вид которому было 30-40 лет
-Оу..здравствуй, меня зовут Джостар Найсон, я пришел сюда так сказать к старому знакомому, его зовут Джон, знаешь его?
-Джон? Да я знаю его, я работаю на него - незамедлительно ответил тебе незнакомец. - И кстати меня зовут Ганз, будем знакомы.
Ганз подошел к тебе и присел рядом, он щас придет, не беспокойся, мы после дела, были разборки с одной мафией, но Джон все уладил, поэтому сидим, курим бамбук, хах. - Парень налил в рюмку какую-то жидкость и выпил.
После в кафе зашел долгожданный Джон с сумкой.
-Ну наконец! - ты встал со стула
-Какие люди в Голливуде!
Ты пожал руку Джон и он убрал сумку в шкаф, который стоял возле прихожей
-Позже уберу - махнув рукой в сторону шкафа сказал Джон. - Пройдём в мой кабинет, Джо
Вы зашли в кабинет Джона..

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кровавый городМесто, где живут истории. Откройте их для себя