Посвящается всем тем, кто верит в искреннюю и всепоглощающую любовь
Темнота. Слишком темно, но нет ни капли сомнения и страха. Кажется, она находит в этом покой. Эта сила, что распространяется по всему телу, зовет ее. Она так манит, предлагает столько возможностей и соблазнов. Наверное, нужно быть глупцом, чтобы остаться в стороне.
С рук срываются клубы черного как смоль дыма, в поисках человеческой души. Чем больше в ней будет порока, тем слаще Хаосу ее поглощать, но не настолько приятно, как светлые души. Они имеют особый вкус: пряный и терпкий, дают столько энергии, что лишь одной достаточно для создания небольшого отряда обращенных. На губах образуется хищная улыбка, будто вот-вот ее ждет подарок.
Вдали мерцают огоньки деревни, что еще не спит и ведет свою мирную жизнь. Она идет в ее направлении, оставляя за собой безжизненную землю, даже трава вокруг рассыпается в пыль. По оглушающим крикам и воплям возникает понимание, что Хаос утолил свой голод.
Из теней формируются новые обращенные. Их тела похожи на переплетение веток деревьев, они же и формируют их рты с острыми клыками, круглые глазницы наполнены красным дьявольским пламенем. Теперь все они ждут приказа.
***
Подскакиваю на кровати в холодном поту, пытаясь отдышаться и прийти в себя. Очередной сон, что сразу же испаряется из моих воспоминаний и как бы я не пыталась сохранять их обрывки в памяти, все бестолку. Вот они последствия необдуманных решений.
С самого детства на меня возлагали большие надежды. Принцесса, что однажды станет королевой Атибаеса и поведет за собой народ. Королевство зеленых холмов, морей и океана, что славится своей красотой и уровнем жизни.
Я никогда не любила ответственность, не могла усидеть долго на одном месте, всегда была любопытной и не желала для себя роли правительницы. Однажды мое непослушание привело меня к фатальным последствиям. Кто бы мог предположить, что одна прогулка по лесу разделит жизнь на до и после…
Чувствую, как тьма колышется под кожей, проникая в сердце и доставляя боль. Она такая острая, будто тебя кольнули ножом. Дышать тяжело. Я могла бы сказать, что привыкла к этой боли и, возможно, со временем смирилась бы с ней, если бы она меня не убивала. Мои некогда черные волосы теперь разбавляет седая прядь, которая распространяется все больше, а в серых глазах нет того огня и вкуса к жизни, что следовали за мной как «преданные друзья».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восход Луны
FantasyРазмеренная и спокойная жизнь может закончиться, если однажды ты окажешься ни в том месте и ни в то время. Лу՛на теперь хорошо это знает. Проклятие хаоса, что распространяется по ее жилам, медленно убивая, а вместе с ней и земли королевства Атибаес...