-Лииииика!!вставай,мы опоздаем.-произнесла Ира,прыгнув на мою кровать.
-да встаю я,угомонись.-сонным голом произнесла я.встав с кровати,я направилась выполнять всю утреннюю рутину...сделав все дела,одевшись я вышла из квартиры вслед за подругой..
выходя с комнаты,подруга заговорила:
-сегодня нас ждёт не легкая работа,аж три группы,со студии поздно уедем..-произнесла она.
я просто вздохнула,выходя с подъезда мы направились в машину такси.
^^
вы наверное ничего не понимаете,расскажу немного о главной героине.
лика,16 лет
достаточно популярная личность,прославилась благодаря танцам,которые набирали просмотры в тикток.после чего подписчики росли,росли и росли.благодаря своему хобби,девушка познакомилась с не менее популярной личностью inst_rinna,ну или же просто Ира.
после этого знакомства,у девушек завязалась очень хорошая дружба,что дошло до совместного жительства.это была хорошая идея съехаться,девочки помогают друг другу во всем,всегда поддержат друг друга.
девушки сделали свой кружок по танцам,им это нравилось и доставляло удовольствие учить танцевать.а что по поводу родителей Лики?!
все очень просто,после хорошего заработка девушки,она съехала от них.ей было так легче,темболее отношение с родителями было такое себе,много ссор,слишком много дел.по поводу школы,девушка окончила 9 классов на отлично.
^^
ехав в такси,Ира протрындела все мозги о своём хахале,по имени Артём(mayot).-дада,забьём немного о их расставании))-Ир,я поняла что он тебя нравится и ты умираешь от него.-усталым голосом произнесла я.
-ты дура?!какой нравится,он просто очень красивый,и милый,и классный,и-не успев договорить я перебила ее.
-да все все,угомонись.-произнесла я.
доехав до здания,мы вышли с машины и направились внутрь.поднявшись на второй этаж мы начали готовиться.
спустя час,девочки которые пришли на кружок,во всю танцевали,пока мы с Ирой снимали их.
тут мы замечаем что в студию заходит парень.
тот самый Артём mayot.
Ира сразу же побежала обнимать его,после чего они подходят вдвоём ко мне и Ира говорит:-Лик,я же вас даже не познакомила,это Артём.-указывала она парня.
-Артём,это Лика,моя лучшая подруга.-показала она на меня.мы пожали друг другу руки.
-я хотел позвать вас сегодня на вечеринку к скалли,вы как..за?-сказал Артём.
Ира хорошо знала скалли,и вообще многих людей из сферы репа.и хороша общалась со многими.
я конечно знаю их,но вот чтобы лично общаться с ними,и вообще идти на тусовку к одному из них..что-то новое для меня.-мы согласны.-одновременно произнесли мы с Ирой.
-оо,супер,тогда будьте готовы к девяти,заеду за вами,адрес знаю.-он подмигнул Ире и вышел со студии.
после этого Ира сразу заулыбалась и смотрела на меня счастливыми.
-че лыбу давишь?!-сказала я.
-ты видела как он подмигнул?!!-с радостью произнесла подруга.я просто вздохнула и мы продолжили кружок.
спустя долгое время мы наконец-то закончили.приехав домой,нам оставался час до приезда Артёма.
Ира гонялась как бешеная по квартире,в поисках наряда,тем временем я,никуда не торопилась,ведь я всегда быстро собираюсь.я надела белый топ на лямках,чёрные кожаные шорты,на ноги обула низкие черные блейзеры,а наверх всего этого накинула чёрную джинсовку.
на улице конец июня,поэтому по поводу шорт я не парилась.
сделав лёгкий макияж,состоящий из стрелок,ресниц и блеска для губ.
нацепила пару украшений и вуаля!я была готова.полностью собравшись с подругой мы выходим на улицу,где нас уже ждал хахаль подруги.