Глава 4

184 18 5
                                    

Сакура:

Я сейчас сижу и наблюдаю как в пещере Отчаянья скелеты копают шахты, и ищут косу землетрясений. Разведав обстановку, я возвращаюсь к ребятам, которые, как раз обсуждали, где их нашёл сенсей. Но увидев меня, остановились и замолчали.
- Мы тебя слушаем Сакура<Ву>.
- Скелеты во всю копают шахты, но оружие до сих пор не нашли.<Я>.
- А сколько там скелетов?<Джей>.
- Это лучше вам самим увидеть.<Я>.
Мы пошли вперёд и они мягко говоря ахренели от увиденного. Пока сенсей Ву объяснял про косу, я краем глаза следила за Каям. Когда он пошёл, я последовала за ним. И вот мы с крыши наблюдаем за Самукаем, как тут сюда запрыгивают остальные троя и Джей дал Каю подзатыльник, а мне Зейн.
- Вы чего убежали?<Джей>.
-'Ш-ш-ш...'<Кай>.
Мы посмотрели вниз, там Самукай посмотрел на карту и положил её на стол.
-'Она верх ногами, они не там копают'.<Джей>.
-'Золотое оружие где-то рядом'.<Зейн>.
Зейн кинул сюрикен с веревкой в карту и достал её. Мы посмотрели на карту.
-'Вперёд'!<Кай>.
Кай сделал сальто назад, я за ним. Мы пробрались в нужную пещеру и попытались отодвинуть булыжник. И тут нас снова догнали те троя.
- Эй! В следующий раз прежде чем убежать, помните что мы команда.<Коул>.
- Хорошо. А теперь помогите нам отодвинуть этот булыжник.<Я>.
Повторять дважды не пришлось. Когда мы отодвинули булыжник, то увидели красивую пещеру.
- Ого! Вот это круто!<Джей>.
-'Ты совсем что ли?! Хочешь чтобы нас услышали?!'<Я>.
- Да не бойся ты, мы на другом конце пещеры.<Джей>.
- Замолкни пожалуйста. Кстати, Коул дай я понесу косу.<Я>.
- Ладно, но будь осторожна.<Коул>.
- Ладно.<Я>.
Я взяла косу и мы пошли обратно, но столкнулись со скелетами. Началась драка в которой мальчики открыли кружитцу. Потом у нас появилась проблема по серьёзнее. Дракон проснулся и начал нападать на нас. Ну как на мальчиков, а я сидела в стороне и смотрела на всё это. Но вот дракон обратил своё внимание на меня.
-"Мне пизда".<Я>.
Но на удивление дракон не стал меня атаковать. А на удивление успокоился.
- Хороший дракон. Выпусти нас пожалуйста.<Я>.
Дракон сделал нам безопасный выход и мы смогли спокойно выбраться. Когда мы выбрались, мы рассказали обо всём сенсею.
- Это необычно. Что ж... Возможно дракон не почувствовал от тебя негатива в его сторону, поэтому и успокойся. Кстати у нас впереди ещё три золотых оружия. Так что вперёд!<Ву>.
И мы отправились в путь.

391 слово.
Вот.
Всем удачи мои лисята.

Сакура попала в НиндзягоМесто, где живут истории. Откройте их для себя