Скажи чтобы принесли два кофе и садись уже-сказал я и улыбнулся. Гаара тоже улыбнулся в ответ и приказав принести кофе он сел рядом, а Дей сел напротив меня и начал трапезу.
_______________________
Когда Дейдара начал трапезу Наруто и Гааре принесли два кофе. Через 20 минут в дверь постучали.
Войдите...- сказал Наруто прерывая разговор с Гаарой. Дверь открылась и зашёл помощник Гаары.
Здравствуйте. Извините что прерываю вас от отдыха, но к боссу пришли.- сказал парень и вышел из комнаты.
Кто же это может быть???- вопросительно посмотрел Наруто на Гаару.
Не знаю - честно ответил он.
Дей...как закончишь трапезу спускайся в мой кабинет.- сказал Наруто Дейдаре и вышел из комнаты с Гаарой.
Хорошо - ответил Дей и продолжил трапезу.
Спустившись вниз Наруто зашёл в кабинет и сел на кресло. Показав жестом на дверь, чтобы позвали гостья начал ждать Гаару. Через несколько минут Гаара зашёл в кабинет с парнем их возраста. У него были черные длинные волосы завязанный в низкий хвост и такие же черные глаза, ростом около 175-185 и по телосложению можно было понять, что он Альфа. Наруто с изумлением на глазах посмотрел на парня , а после на Гаару.
POV Наруто.
После того как зашёл Гаара с парнем нашего возраста. Я с изумлением посмотрел сперва на парня, а после на Гаару.
Здравствуйте. Садитесь.- сказал я показав на стул и он сел на стул.
Здравствуйте. Вы Узумаки Наруто так???- спросил он.
Да.- коротко и ясно ответил я
Я, бы хотел подписать с вашей компанией контракт. Я Итачи Учиха начальник компании "Шаринган".- сказал он и протянул мне руку.
Вы директор кампании Шаринган... И хотите подписать контракт с нашей компанией.- спросил я пожимая его руку.
Да- ответил он.
Хорошо- сказав я посмотрел на Гаару и сказал:
- тогда принеси документы, а мы обсудим контракт.
Гаара молча кивнул и вышел из кабинета. Я начал обсуждать детали контракта. Через 5 минут дверь открылась и я думал (*_*- мысли)
* Что Гаара как то быстро всё принёс*- подумал я, а в кабинет зашёл брат.
Брат... Я всё... Ой я наверное не вовремя зашёл - сказал он смотря мне и гостью в глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я искал только тебя
FanfictionЭто моя первая история так что не судите строго. это фф про нарусасу как вы уже поняли Наруто здесь - Альфа Саске же - омега не буду палить рассказ всё прочитаете сами