Я стояла и наблюдала за происходящим, на улице суетились люди, те кто был трезв убегали в укрытие, а те кто был под действием разных веществ, ходили вокруг горящих камней.
Меня насторожило что Рэй стояла на месте, обычно в таких ситуациях нужно бежать.
- А тебя не смущает что город бомбят,а мы просто стоим и наблюдаем? - я отошла чуть назад, и ждала ответа Рэй, в это время она что-то слушала, и считала.
- Стой! Это может быть ложная бомбёжка, Катары могут просто навести суеты, чтобы выгнать народ, честно это будет доватся им с трудом - несмотря на напряжённую обстановку, Рэй умудрялась шутить.
- А как понять что бомбежка ложная? - спросила я.
- Ложная бомбежка, три раза бьют, если это реальное нападение больше трёх раз, вот я и считаю, было только три, жду если пройдёт хотя бы пять минут не будет следующего снаряда, ложная, если прилетит четвертый значит... это реальное нападение - Рэй пристально слушала, любой звук у нее вызывал какое-то движение, но потом оказывалось что это просто
свист, или удар где-то.Прошло две минуты тихо, три, тихо...
Четвёртая, тихо, Рэй уже собиралась уходить думая что это ложная бомбежка, но только она развернулачь послышался очень громкий свист, и рядом с нами Урал снаряд в раза два больше преведущих, он упал с такм грохотом что все затреслось, появились первые жертвы...Ударной волной женщину откинуло на сдание, от удара головой она скончалась, другого мутанта, придавило одним из снарядов.
Ужас... Такое я ещё не видела.
Меня схватила за руку Рэй и крикнула:
- Нужно бежать, это реальное нападение!
- Куда? - спросила я.
- Просто беги за мной, и я уже не спрашиваю хочешь ты мне в бойци или нет, ты идёшь с нами!
- Что?!
- Не чтокай мне тут! Ты идёшь с нами! И не отставай!
Я бежала за Рэй, она постоянно куда - то сворачивала, только мы вибежали на прямую дорогу, мы сразу завернули либо на право либо на лево.
Мы бежали за домами, перепрыгивая через колючие заборы, было не приятно, Рэй повезло, у нее были перевязанные руки, и она с лёгкостью одолевала любые преграды.И вот она остановилась, мы встали рядом с каким-то домом, у меня была сильная оттдышка, а Рэй лишь обтрусила руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лизэнг
FantasyЛизэнг - то самое место которое на первый взгляд самый всратый город из всех республик и городов, но запомни одну фразу " Не суди книгу по обложке " такая же история с Лизэнгом, возможно все считают его мусором, тем самым местом в которое не разреш...