турь трунь

231 13 1
                                    

2 месяца спустя..

Девушка лет тринадцати шла мимо свалки с музыкальных занятий по скрипке, как вдруг врезалась в кого-то высокого.

-ох простите!,- начала извинятся девочка, немного нагибаясь

-хм? Что такая школота тут делает, - возмущается мужчина (мммм... восьмиклассница..)

-а...простите я с занятий шла.

Девушка подняла взгляд и увидела его . Его запавшие фиолетовые глаза, которые так сильно ей нравились. Увидев лицо девушки тот словно замер, он поднял одну руку и дотронуться до свежего шрама девушки, почувствовав это девчонка судорожно отпрыгнула от парня.

-красивыйе шрамы принцесса (педофилией попахивает)

-кхм спасибо.., - чуть заикаясь, бормотала девушка

-не хорошо маленьким девочкам одним по улицам Токио ходить давай проведу?

-не думаю что моей семье это понравиться. и все таки не стоит,- левушка уже собиралась уйти, как тут ее хватают за предплечье

-но они ведь не узнают,- после секундного молчания продолжил короткий диалог мужчина, - если никому не рассказывать

Не дождавшись ответа девушки, парень резко повел ее в неизвестную для нее сторону.

-стойте !куда?! остановитесь немедленно!

Не услышав ответа та умолкла но в тоже время начала сверлить его злобным, прожигающим дыры в теле взглядом . Пришли они к байку и только на этом моменте она задумалась сколько ему "если когда ему было 30 мне было 16 то значит сейчас ему либо 20 или 21,мда значит он всегда педофилом был .
От раздумий девушку отвлёк мужской голос зовущий ее.

-эй, девчуль, ты слышишь?,- размахивая руками перед лицом девушки проговорил парень.

-а да... мне пора,- девушка развернулась и быстро словно ветер ушла от байка и самого парня не дав ему и слова сказать . Он смотрел ей вслед, толи злясь, толи не понимая почему она ушла.

Остановилась девушка около порога своего дома,опустив руки на колени и  пытаясь отдышаться .
—"Нет! Я не позволю ему снова влюбить меня в себя!", —Подумала девушка . Спереди нее раздался скрип . Подняв голову девушка увидела высокую фигуру отца который с непониманием смотрел на дочь .
-Хана, дорогая, ты в порядке?
-да, папа,- пытаясь не выдавать усталость в голосе сказала девушка.
-а ты куда?,- задала встречный вопрос девушка.
-дела появились
-а..хорошо, папа

Галавушка пришла она от со.автора (blyyaatt) и меня большое ей за это спасибо

моя малышка  (2 ТОМ) (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя