Пред история:
С самого детства, родители хотели девочку. Но родился ты. Они относились грубо, и одевали тебя только в девочку. Это плохо сказалось на твою психику. Поэтому ты начал одевать женскую одежду постоянно.Кен Рюгуджи
Парень, просто шёл к тебе домой, так как ты его позвал на тортик. И вот он уже перед твоей дверью, но слышат он там какие то шуршание. Так ещё у тебя дверь открыта. Он за волновался и решил проверить. Медленно открывая дверь, он аккуратно начал подходить к твоей комнате. И он решил посмотреть в шель. И знаете какое у него было выражения лица когда он, увидел тебя который переодивался в девочку. Ты стоя, перед зеркалом не сразу заметил парня. Который в шоке смотрел на это всё. Но потом он вдохнув и выдохнув, решил постучать в дверь. Ты испугавшись звука, повернул голову и ужаснулся. Дракен просто подошёл к тебе медленно и сказал:
–Я всё пойму, расскажи мне почему ты это делаешь.
Ты сголтнув, рассказал ему обо всём. О семье, о травме. Парень слушал молча, и обнимал тебя. И так вы сидели, пока ты рыдал ему плечо.Чифую Мацуно
Вы с ним просто ходили, по парку. Он радостно что то рассказывал тебе , а ты с улыбкой на лице слушал. Он тебе давно нравился, а ты ему. Вот только ты не как, не мог рассказать про свою проблему. До этого момента. Гуляя по парку, ты почувствовал как у тебя начал падать бюстгальтер(да ты его носишь что бы сделать грудь)ты запаниковав сказал парню что тебе нужно отойти в уборную. Он кивнул, а после сел на лавочку и стал ждать. Вот только он краем глазом заметил, как ты пошёл не в женскую уборную, а вы мужскую. Он в недоумении смотрел на то как ты зашёл. Он этого не понял, поэтому встал и пошёл тоже в уборную.
Заходя туда, он услышал в самом последнем кабинке маты. Ты там стоял и не мог никак застегнуть бюстгальтер.
-Ты что сломался!? Прокричал ты испугав парня. Вот он щяс реально испугался, почему твой голос не милый как был, а теперь как у парня!?
Но, он просто медленно подошёл и открыл дверь кабинки с размаху. Он подумал, что тебя может кто то затащил. Но он просто тупо смотрел с шоком, ты замер и смотрел на него тоже. Ты стоял полу голой, с мужской грудью.
-Ты блядь кто такой нахуй!? Прокричал он пока ты резко закрыл ему, рот и затолкнул в свою кабинку. Ты закрыл дверь на ключь, а после прошипел
-Блядь, это я Т/И!
-Да ну нахуй!? Не может быть, ты же парень!
-Тогда слушай историю!
Рассказывая, ты держался что бы не заплакать. За то время пока ты рассказывал, он успокоился и смотрел на тебя с грустью. А в конце ты заплакал. Он молча обнял тебя, а после успокоив, вы пошли кушать мороженное.
Кстати, по секрету он би, поэтому у вас всё получится ;)Мицуя Такаши
Мы все знаем что он любит сшить. И вот он взял заказ, его попросили сшить платье для одной девушки на день рождения. Он охотно согласился, вот только ему нужно была модель настоящая. Поэтому он позвал тебя. Ты конечно сомневался насчёт этого, но он с такой улыбкой тебя попросил, ты не смог отказать. Уже когда он попросил тебя переодеться, ты зашла за шторку. И пока ты снимал с себя одежду, он сунул руку через шторку и хотел было дать тебе ремень. Как вдруг ты пискнул из за страха.
-Ой! Сказал ты, точно не милым голоском.
Мицуя просто тупо смотрел в шторку
-Т/И что с тобой?
-А это ничего! Просто испугалась твоей руки.
-У тебя был мужской голос. Сказал он серьёзным голосом.
-Т/и не ври мне пожалуйста.
Ты опустив голову, открыл штору. Ты видела как его лица с серьёзного поменялась на удивлённый.
-Я парень... Вы сели на диван, и ты начал свою историю.
Он всё время поглаживал тебя за спину, а позже он налил тебе чай. И вы сидя пили его, и мило беседовали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tokyo revengers reactions/M!Т/и
Fanfiction!яой! !т/и парень! !отклонения от канона! !Возможно ошибки в тексте! !автор лениво чмо! Надеюс вам понравится..