🍊Хаджиме Хината🍊
Как отношусь?Ну впринципе,Т/и очень добрая,умная,всегда активна на судах и ещё она всех утешает,когда случается убийство,либо казнь.И я ее люб..Кхм..Я пожалуй пойду(//////)
(Парень тебе в души не чает.Очень любит тебя,но боится тебе сказать,потому что..Вдруг ты его отвергнешь?Карочи,любовь-морковь)✨Нагито Комаэда✨
Т/и?Ох,она прекрасна,как надежда!Ее лицо,ее фигура,ее улыбка..Т/и очень полезна на судах,позитивная,и очень...очень..Ах,даже слова не могу подобрать!
(Ну тут все понятно..)🔧Казуичи Сода🔧
Что думаю о Т/и?Ну,довольно хорошие друзья.И между прочим немного даже шарит за механику!Я ей помогаю когда что то ломается,а она мне.Т/и у меня на равне с Мисс Сонией..Даже не знаю кого выбрать..Т-так,т-ты ничего не с-слышала!(///////)
(Оуоуооуоуо,подруга,он тоже влюбился в тебя по уши😎Говорит что вы друзья,не бойся,он пиздит)🐹Гандам Танака🐹
Смертная Т/и?Слышал про неё пару раз,но не видел.
(Не видел тебя.)🥟Терутеру Ханамура🥟
Оу,Т/и?У неё прекрасные формы.Я стараюсь говорить ей меньше шуток про свой стручок,потому что она не любит их,но иногда срываюсь.И она готовит не хуже чем я!Попробую уговорить ее стать тоже поваром,как я чтобы мы вместе готовили разные блюда!
(Относится довольно нормально,но боится сказать шутку про свой стручок.Потому что он знает,если он скажет шутку про стручок,Терутеру улетит за три квартала.)🏋️♀️Некомару Нидай 🏋️♀️
Т/и?Охохохо,знаю такую!Мы вместе ходим на тренировки,так как у нее худое телосложение.И между прочим даже получается не хуже Акане!
(Он относится к тебе как к дочке.)🔪Фуюхико Кузурю🔪
Т/и?!Эта шлюха!?Да пиздец!Она вечно такая добрая,что аж блювать тянет!Фу блять!Ненавижу ее!Услышал мое мнение про нее!?Тогда проваливай!
(пиздец,у него ярость,тут тоже понятно.)(Если кого то забыла,пишите кого!)(Слова-315)