начало лета

3 0 0
                                    

утро 9:56 ты проснулась сходила в душ сделала водные процедуры и пошла на кухню что нибудь похавать взяла хлопья поела.ты решила съездить к дедушке на вестить его так,как сегодня последний день как ты в городе ты на летнее каникула поедишь к бабушке по маминой линии в Токио ты так давно хотела туда съездить с тобой поедит твоя подруга Рика ей 19 лет она работает началнецой в тату салоне вы будите жить у твоей бабушке в посёлке в Токио.одевшись ты вызвала такси и зашла в магазин за фруктами и печеньками для твоего дедушки накупив всего по немногу ты проведала дедушка и поехала домой так же ты заехала в магазин что бы завтра в поездке перекусить время 14:26 ты пришла домой стала делать уборку.сделав уборку ты пошла складывать вещи так,как будите там 3 месяца время было ближе к вечеру ты решила позвонить своей подруги что бы походить по дорговому центру и закупится одеждой.
звонок:
т/и:Рика привеет
Рика:о т/ишка привет как дела?
т/и:да все хорошо у тебя как?
Рика:у меня тоже хорошо ну что ты собрала вещи
т/и:кст о вещях поехали сегодня в торговый цент накупить одежды и купальников на пляж)
Рика:точнооо т/и конечно думаю накупить 4 купальника
т/и:на хватит?
Рика:думаю что не ахахаах
т/и:аххаха я тоже так думаю,ну ладненько давай тогда в 18:00 встретимся возле тц.
Рика:да конечно,пока целую💋
т/и:пока пока)❤
поговорив с подругой по телефону ты оделась и пошла выходить подойдя к тц ты увидела свою подружку и накинулась на неё обнимашками вы вместе упали на асвальт посмееялись и пошли в тц вы ходили 2 часа и накупили достаточно одежды.
Рика и т/и приехали к тебе домой Рика взяла свои собраные вещи и осталась у тебя на ночовке поезд у вас в 5:00 утра вы проснётесь и поедите на поезд посадка в 5:30
время 21:30 вы лягли спать потому что завтра утром рано вставать
утро 4:00 ты проснулась и сразу пошла в душ сделав все водные процедуры ты вышла и пошла на кухню на кухне сидела твоя подруга и тоже пошла делать водные процедуры выйдев из вынны вы поели вызвали таеси и поехали.время 5:10 вы сели в поезд и ждёте когда поедите,через время поезд поехал (там ничего интересного не произошло так что читайте дальше!)
спустя 3 часа в 8:00 вы приехали и поехали к своей бабушке зайдя в дом ты не увидела бабушку дома ты поняла что она в храме.(рядом у вашего дома был бабушкин храм и гостиница вы туда принимали гостей ты работала в храме)
вы разобрали вещи и легли спать.

я полюбила его.Место, где живут истории. Откройте их для себя