(Руи) пошлите.....*парень пошёл в сторону запосного выхода*
Все остальные пошли за ним
Вот они подошли к выходу, вышли на улицу, Войда и Эмили уже отошли от здания на столько,что его было еле видно.... И тут Войда кое-что вспомнила!
(Войд) .... Стоп..... А мои вещи!"
(Эмили)........ты могла вспомнить о них чуть раньше?!.......
(Войда) ну прости""""... Ты же знаешь меня<=3 если что-то не забуду,то это не я)""""....
(Эмили) агрх.... Пошли назад.....
Девушки развернулись и пошли назад. Подходят к зданию, со страницы всё того же запасного выхода, Войда и Эмили заметили уже знакомых двух парней
(Войда) Криииис, у нас ЧП"""....* Подходят ближе к парню сказала та*
(Крис) и какое же?
(Эмили) эта дурочка вещи внутри фонда оставила"....
(Руи)....... Я и не сомневался в этом........
(Войда) поможете найти их?<=^...
(Руи) лааааадно.... Но с условием что мы больше не встретимся.....
(Войда) ладно, злюка=]
Все четверо зашли обратно внутрь здания.... Но вот не задача.... Все они забыли про камеры,за которыми сидела всеми не без известная Даниэла Агнест......
(Даниэла)...... Это начинает надоедать..... Сбежавший из своей камеры объект...... Два охранника,прости Господи, идиота....... И какая-то девка...... Боже мой..... За что мне всё это?......... * Девушка взяла рацию*...... Приём посту 4...... В левом коридоре от вас будет группа из четырёх человек..... Вам необходимо уничтожить её.... Любым способом..... * Отложила рацию в сторону*..... Никто не должен знать что здесь...... Ни Войда.... Ни это девушка...... А этих дефективных лучше уничтожить.....
А в это время наша четвёрка спокойно шла к кабинету,в котором лежали вещи Войды
Но вдруг им на встречу вылетела небольшая группа охранников, состоящая из шести человек. Они направили стволы автоматов на нашу четвёрку....
(Войда)! * Девушка резко остановился и провела ногой в сторону, чтобы затормозить, так как шла чуть ли не бежа, от чего на полу образовалась длинная чёрная полоска(не от обуви), на которую та не обратила внимания* воу-воу, ребят!..... Давайте без эт-....
Девушка прервалась так как охранники начали огонь....
Войда скрестила руки перед лицом и закрыла глаза, пытаясь почувствовать себя в безопасности..... Но тут её хлопнула по плечу Эмили.....
(Эмили).... С-.... В-войда...... Смотри....... * Тихо говорила та своей подруге*
(Войда) * открыла глаза и увидела перед собой земельно-каменную стену,с примесями арматуры*!.... Чего?!......
(Крис)......эт-то.... Ты с-сделала........* Заикаясь сказал парень*
(Руи) *стоял в полнейшем шоке*
Группа охранников перестала стрелять, так как поняли что это без полезно.....
(Даниэла) *всё это время сидела за камерами* какова чёрта?!......
°конец 12 главы°
____________________________________________
Всем пириветик, котлетки! Это я Киёши. Вот новая глава=^
Не знаю понравится вам она или нет,но надеюсь да=3
Так вот на счёт тип реакции.... Я не смогла определиться с фд так что хочу сделать отдельную историю с Т/И. Нечто похожее на ММО( мастера меча онлайн)
Я надеюсь что вам понравится новая история
И не забывайте меня и ждите новых глав здесь
Всех люблю и целую
До скорой встречи, дорогой читатель ♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Войда и фонд
RandomВсем привет, это моя первая история так что не судите строго {К истории} есть маты(мало),нет логики (наверное), гг туповатая(делала немного по себе)