ужин и злость.

243 10 1
                                    

оливия нахмурилась,она начала догадываться откуда эта боль. их переглядки остановил прервал возникший перед лив тор.

- а ты кто?
с улыбкой спросил тор.

опешив, лив вновь посмотрела на ухмыльвнувшего бога лжи и коварства.

- оливия.

- тор, приятно познакомиться.

вдруг, бог грома приподнял руку лив и поцеловал руку, неожидав такого, оливия убрала руку от лица тора.

- я не люблю такое.

резко сказала девушка,а после развернулась и пошла ближе к столам.

pov loki :

смотря на шоу которое устроил тор, я лишь усмехнулся,но продолжил смотреть, увидев,что девушка смотрит на меня,я оскалил свою улыбку, а после развернулся.

present time :

-не обращай внимания, это дочь тони, она здесь несколько дней и поэтому не адаптировалась. мило сказала наташа богу грома.

прошло минут 5,после того,как я ушла к столам,а они еще не подошли. быстро перекусив, девушка будто почувствовала взгляд, повернувшись,она вновь увидела взгляд бога лжи. он внимательно проходился по телу оливии, а потом остановился на глазах девушки, тут же лив услышала голос в голове,это был не её, вскинув бровями оливия вопросительно посмотрела на локи, а тот лишь ухмыльнулся.

я узнаю что ты скрываешь, ты не обычный человек, в тебе есть то, чего нет ни у кого.
будто с улыбкой сказал локи.

ты бредишь, я самый обычный человек.

переживая сказала оливия.

поднявшись со стула, лив спокойным шагом пошла в свою комнату, что бы перевесить все от, а до я, но тут то было, ее остановил голос старка.

- куда пошла? ты не поужинала.

угрюмо сказал тони.

- я не особо хочу есть.

вздохнув ответила девушка.

- нет, так дело не пойдёт, я вроде бы говорил,что едим мы вместе! а значит,что и ты должна быть тут.

чуть ли не на крик перешёл старк.

- я же сказала,что Я НЕ ХОЧУ ЕСТЬ.

по лив можно было понять,что она начала закипать, вдруг она не выдержит и потеряет контроль?!

- нет милочка, ЭТО МОЙ ДОМ, МОИ ПРАВИЛА! ЕСЛИ Я СКАЗАЛ ВМЕСТЕ,ТО ВМЕСТЕ.

- КТО ТЫ ТАКОЙ, ЧТО БЫ УКАЗЫВАТЬ МНЕ? КТО? ОТВЕТЬ БЛЯТЬ.

перешла на крик лив.

- ВО ПЕРВЫХ, НЕ СМЕЙ МАТЕРИТЬСЯ, А ВО ВТОРЫХ,Я ТВОЙ ОТЕЦ!

- ОТЕЦ..? СУКА,А ГДЕ ЖЕ ТЫ БЫЛ ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ,ТО ВРЕМЯ, КОГДА МНЕ НУЖЕН БЫЛ ОТЕЦ!!! ЧТО ТЫ СЕЙЧАС ДЕЛАЕШЬ, ТЫ КОМАНДУЕШЬ МНОЙ, ДУМАЯ, ЧТО Я БУДУ СЛУШАТЬСЯ КАКОГО ЛЕВОГО МУЖИКА,КОТОРОГО Я ЗНАЮ ОТ СИЛЫ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ? НЕ СМЕШИ, МНЕ ХВАТИЛО БОЛИ, ТАК ЧТО НЕ ПРИЧИНЯЙ НОВУЮ.

чуть ли не срывая голос прокричала оливия,а после покинула столовую.

pov liv :

выбегая из столовой, из глаз побежали солёные слёзы, а в мыслях было лишь одно.

я могла сорваться.    я могла сорваться.            я могла сорваться.    я могла сорваться.

мне было больно, больно от того,что знакомы мы несколько дней,а он уже командует мной.

pov avengers :

- тони,я не думаю, что это было лучший вариант, ну не захотела она, она же еще не привыкла.
развеяла тишину натали.

дочь мстителяМесто, где живут истории. Откройте их для себя