Тёплый чай и воспоминания

0 0 0
                                    

Когда Николас очнулся, ощутил сильную боль во всем теле. Его ломило. Казалось, что он вот вот рассыпется на миллионы маленьких частей. Но по мимо боли было ещё кое-что. На него смотрели. Эльф резко открыл глаза, и паренька пронзил страх. Рядом, на кровати, сидел человек. Прежде чем незнакомец успел что-либо сказать, юноша внезапно поднялся, но тут же рухнул назад на мягкое покрывало. В его взгляде читались страх, смятение, и злоба. Перед пленником сидел парень лет двадцати. От выглядел слегка обеспокоенным, но, не смотря на это, успокаивающим и уравновешенным.                                     –Ей, тише, тише. Я не причиню тебе вреда. Как себя чувствуешь? Я не успел доделать отвар ускоренной регенерации, так что тебе придётся ещё немного потерпеть. –Кто ты? – голос дрожал, а общее состояние напоминало напуганного оленёнка загнанного в угол без возможности спастись. В голове начали всплывать образы и воспоминания. Нападение на деревню. Плен. Допросы и избиения. Последний день перед встречей с Бароном, который должен был решить судьбу «ребёнка дьявола» прошёл  относительно спокойно. Николасу даже дали немного хлеба. По подсчетам парня было где-то 12 ночи. Стража спала в палатках, в то время как он сам был прикован к дереву. Боковым зрением подросток заметил фиолетовую вспышку света, а потом темнота. Только кромешная  тьма и отдалённые приглушённые крики на фоне. Сколько он спал? И кто же всё-таки этот человек.                                                                –Моё имя Хьюго. А твоё? – зелёные как ель глаза, на первый взгляд отстраненные, но на деле, если хорошенько заглянуть, можно рассмотреть всю глубину души, отлично сочетались с довольно длинными каштановыми волосами завязанными в небрежный пучок. Его тёплая улыбка по неизвестной причине вызывала у эльфа спокойствие. А какого это? Оказаться в объятиях этого... этого мага. Почему мага?В комнате было много книг и растений.  А также пахло травами и воском. Отсюда и следует вывод, что перед ним либо маг, либо знахар. От этого места и человека так и веет уютом. Но парень быстро прогнал эти мысли. Перед ним всё-таки человек. Люди отвратительные создания. Подлые, мерзкие предатели. Именно они напали на его родную деревню убив всех близких и друзей ради забавы и денег. Не стоит забывать об этом ни на секунду.                                                                –Я Николас. Почему вы спасли меня? Я хочу сейчас же уйти.                                                     –Погоди. Боюсь, я не могу тебя отпустить. Ты ещё слишком слаб. Тем более, мы находимся относительно близко к деревне, так что в таком состоянии стража точно найдёт тебя.                                                                                –Я всё-таки хочу уйти. Зачем вы удерживаете меня? Чтобы убить? Почему б вам не сделать это прямо сейчас?                          –Давай перейдём на «ты». Ладно? А то я чувствую себя слишком старым. И нет, в этом месте никто не собирается тебя убивать. Понимаю, ты боишься, и я не в коем случае не настаиваю на контакт. Мне известно что с тобой произошло, и я лишь хочу помочь. Опережу твой вопрос. Я не знаю почему я это делаю. Что-то притягивает и не даёт оставить. В тебе находиться довольно много магической энергии для обычного эльфа. Да и выглядишь ты не так. Чёрные волосы, кстати, очень красивые, и такие же глаза. Ты ведь не совсем эльф. Верно? Кто-то из твоих родителей был человеком. Но, повторюсь, не обычным человеком.                         –Я не знаю. –Он был в смятении. Голос до сих пор дрожал, но уже не так сильно.                     –Ладно, потом разберёмся. Будешь чай?               –Спасибо, нет.                                                               –Не бойся. Если бы я хотел тебе навредить, давно б уже это сделал.                                               –Хорошо. Но только если ты тоже выпьешь  немного передо мной.                                                  –Договорились. – Хьюго встал с кровати и вышел из комнаты.                                                       Парень решил более подробно изучить это место. Он лежал под пледом. Торс был обмотан бинтами, а на ногах были свободные коричневые штаны. Так же повязки были на предплечьях. Над кроватью красовалась полка с книгами, а на маленьких гвоздиках весели страницы с информацией про растения из каких-то старых книг. Так же в комнате находился  рабочий стол, сундук, и старинный шкаф. Примерно через 5 минут вернулся хозяин с двумя кружками зелёного чая.                             –Держи. Он с мелиссой. Помогает расслабится. –Эльфу протянули одну из кружек. Напиток имел приятный аромат.         –Спасибо. –Николас отпил немного.                   –Тебе лучше ещё поспать. Как я ранее упоминал, отвар не готов.                                        –Я постараюсь. – после того как чай был выпит, маг унёс кружки и отставил эльфа одного. Тот же, в свою очередь, думал о своём, постепенно проваливаясь в царство Морфея.

Случайность, вошедшая в историю Where stories live. Discover now