Кажется, грохот стих, но это было очередным затишьем перед бурей.
Поправив сумку с лекарствами, я неуверенно смотрю на листок бумаги и ручку, все ещё сомневаясь писать мне это письмо или нет.
Завтра решающий день. Мы должны перевести беженцев в безопасное место, но наш отряд будет отвлекать немцев, потому что этих гадов было значительно больше, но выполнить задание - это уже вопрос чести.
Я даже не слышу пение птиц, к которым так привык. Но воробьи исчезли, и лишь звуки войны слышаться в этой долине.
- Георгий, что ты так рано встал-то? - я встаю в стойку смирно и отдаю честь лейтенанту нашего отряда.
- Решил написать письмо своим родным, товарищ лейтенант, - четко выговорив каждое слово, ответил я.
Он с пониманием кивнул.
- Вольно, вольно. Я вчера написал. Ты поспеши, а то наш человек уже в обед уйдет отсюда. Так что лучше поспешить, - пробормотал тот, и похлопав меня по плечу, пошел вперед.
Вдохнув в легкие воздух, наполненный смертью и горькими потерями, я посмотрел на свои испачканные грязью руки, внимательно вглядываясь в линии на своих ладонях.
Сжав ладони в кулаки, я пошел обратно в палатку и сев, поправил слегка помятую бумагу и начал писать.
" Здравствуйте родные. Матушка, я надеюсь, что вы с отцом находитесь в отличном здравии и хорошо питаетесь. Одевайтесь потеплее, ведь скоро наступит зима, и многие говорят, что она будет холодной и беспощадной, хотя народ только чепуху в последнее время и говорит. Со мной все хорошо.. "
Я остановился, и закусив нижнюю губу, опустил взгляд в пол.
Я никогда не врал своей матушке, но сейчас я должен, потому что мне нельзя волновать её, а с прошлого письма от отца, я узнал, что у неё какое-то сердечное заболевание, не серьезное, но все таки может тревожить иногда. Да и по пустякам отец не стал бы мне ничего писать.
И я продолжил писать.
" Со мной всё хорошо. Погода пока теплая, так что надобности в зимней одежде не нужна. Матушка, узнайте как там дела у Иры, хоть она вам и не нравится, она все таки моя сводная сестра. И передавайте ей теплый привет от меня. В прошлом письме вы с отцом спрашивали про моих товарищей. С нами все в порядке, никто не ранен и мы все пребываем в боевом духе. Наш лейтенант всегда вдохновляет нас своими речами и командующий из него талантливый. Я скучаю по дому и надеюсь, что вскоре окажусь там и смогу обнять вас всех. И, матушка. Я обещаю, что вернусь домой с победой. Мы победим и эта война будет самой последней в истории человечества, ведь повторится такое не должно. Когда я приеду, мы с вами обязательно поедем в Москву и там посетим все музеи, а после направимся в Санкт-Петербург.. Нам столько предстоит сделать после войны, матушка! Всех крепко обнимите от меня и берегите себя. "
Я прошелся глазами по строчкам, в которых было столько лжи, что мои внутренности сжимались, и начинало тошнить от самого себя.
Отряд, в который я поступил по своему желанию, отбывает этой ночью.
Мы должны задержать их, чтобы те не направили свои силы на север.
А беженцев другой отряд должен доставить в Ташкент, хлебный город, как многие величают его. Иногда, я очень хочу побывать там, но судьба уже всё решила за меня.
Открыв пустой конверт, я засунул в него письмо, наклеил марки, и начал писать адрес своего дома, который знаю наизусть.
Я правда скучаю по своему родному краю. Даже по вредным старушкам, которые заставляли меня помогать им по своему хозяйству.
Усмехнувшись, я прикрыл глаза, а воспоминания в сознании вспыхивали один за другим.
Закрыв конверт, я в последний раз взглянул на него, и положил в общую кучу писем, которых должны доставить.
Раздаются раскаты грома и маленькие капли воды падают на мои черные волосы.
Приподняв голову, я позволяю каплям дождя пасть на моё лицо, хоть немного избавляя его от грязи, которая засохла на моей коже.
И камень, так долго находящейся над моим сердцем, наконец падает, разбиваясь на множество осколков с очередным раскатом грома, от которого содрогалось само небо.
- Простите, матушка, но это моё последнее письмо, - тихо прошептал я, чувствуя влагу в своих глазах, и слепо принимая её за капли дождя.