Это снова не реакция, а мини-фф со Страйкером.
Приятного чтения!------------------------------------------
Круг Гнева. Просторное поле. Время близится к вечеру. Именно в это время ты выдвинулась прогуляться и попыть на свежем воздухе, как-то отвлечься от плохих мыслей.
Расхаживая по просторному полю, на душе ты почувствовала какое-то умиротворение и спокойствие. Ветерок игрался с твоими гладкими волосами. На небе яркие лучи пробирались сквозь тёмно-красные густые облака.
Но, поскольку ты была погружена в свои мысли, ты не видела и не слышала никого и ничего. Именно в этот момент кто-то тихо и тяжёлыми шагами подходит к тебе сзади и закрывает твои глаза ладонями. Поначалу ты даже не сразу поняла, что произошло. Прикоснувшись руками к ладоням демона, тебя озарила одна мысли и, мягко улыбнувшись, ты тихо произнесла:
- Рада видеть тебя снова, Страйкер.
Ладони демона отпускают тебя, и тебе вновь даётся открытый вид на всё. Ты спокойно оборачиваешься и видишь перед собой Страйкера. Ты оказалась права, это был он. Пока демон с небольшой улыбкой рассматривал тебя, ты просто застыла на месте, смотря ему прямо в его жёлтые, змеинные глаза. Каждый раз при виде этого беса у тебя с бешеной скоростью начинало стучать сердце, руки начинали немного дрожать, а на щеках выступал едва заметный румянец.
- Что же ты здесь делаешь? - спросил бес мягким и басистым голосом.
- Я просто прогуливалась и думала о своём. - тихо и скромно ответила ты с мягкой улыбкой на лице.
- Если хочешь, можем прогуляться вместе.
Конечно, ты не могла не согласиться с тем, в кого была влюблена. Ты с радостью согласилась.
Проходит пять минут. Проходит десять минут. Вы всё сидите под одиноким небольшим деревом и без конца разговариваете о разном. В какой-то момент между вами наступила неловкая пауза. Опустив взгляд, ты даже поначалу не заметила, как любопытный взгляд беса был направлен уже прямо на тебя. В какой-то момент его рука касается твоего подборка и поднимает твою голову так, чтобы ты смотрела прямо на него. Ты была очень смущенна, смотря ему прямо в глаза. Через секунду расстояние между вашими лицами сокращается, а ваши губы сливаются в сладком поцелуе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
꧁༺ 𝐻𝐸𝐿𝐿𝑈𝑉𝐴 𝐵𝑂𝑆𝑆 (𝑅𝐸𝐴𝐶𝑇𝐼𝑂𝑁) ࿐꧂
FanfictionЗдесь Вы найдёте: - Реакции ⚠️ - Гороскопы ♈ - Фанфики 📖 - И т. п. Участники: - Блиц ⚠️ - Мокси и Милли 💕 - Луна 🗿 - Барби Уайр 💉 - Чазвик Турман 🎤 - Кримсон 🚬 - Столас 🌌 - Стелла 🍷 - Октавия 🎶 - Андреальфус ❄️ - Вельзевул 🍯 - Физзаролли �...