***
Ли резко прижимает младшего к стене лифта
и вцепляется в пухлые розовые губы,которые так и манили их поцеловать.
Старший нежно сминает губы, оттягивая и посасывая нижнюю губу Хана.
Джисон стонет в поцелуй от удовольствия и кладет свои маленькие руки на широкие плечи Ли.
Минхо,пользуясь случаем, углубляет поцелуй и сплетает их языки. Он проходится по каждому ряду зубов,по деснам.
Джисон сладко причмокивает,что возбуждает Ли еще больше.
Плавно и медленно, Минхо опускается к ключицам Джисона, ведя по шее длинную дорожку поцелуев,на что у Джисона вырывается второй стон,что так манит старшего сорвать с него одежду прямо здесь и сейчас.
-Минхо..давай не здесь..осталось всего 8 этажей..-Еле как говорит Джисон, уже готовый отдаться Минхо полностью.
Но Минхо и слушать ничего не хочет. Он привык получать все быстро и сразу. Он выцеловывает каждый сантиметр ключиц Джисона, сминая его талию руками.
А Джисон и больше двух слов связать не может, буквально тает от удовольствия и с каждой секундой все больше нарастающего возбуждения.
Минхо потянулся к ненужной по его мнению на данный момент рубашке Джисона,уже расстегивая первую пуговицу, как вдруг..
Двери лифта открываются.
На них с недоумением,и кажется, с небольшой насмешкой смотрят соседи-пожилая пара.
Джисон быстро тянет Минхо за собой к дверям лифта,желая поскорее покинуть это место, и скрыться от такого позора.
Минхо же было все равно. Он хотел поскорее закончить начатое,ведь стояк в штанах давал о себе знать.Джисон еще долго стыдился смотреть в глаза этим соседям после того инцидента,но точно не в тот вечер. Кажется,что весь дом слышал громкие стоны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Minsung. Drabble.
FanfictionДжисон еще долго стыдился смотреть в глаза соседям,после того случая в лифте.