Эпитафия

46 0 0
                                    


А ведь всё начиналось, так хорошо...

Министерство Контроля Псевдонауки. Три слова, которые заставляли каждого может и не боятся, но точно дать дань уважения. МКП было чем-то особенным, это было не просто Министерство. Для кого-то, конечно, это было просто место работы, для кого-то хобби, а для кого-то Министерство отпечаталось в сердце, как место где многие люди нашли хороших знакомых, а может быть и товарищей на всю оставшеюся жизнь. МКП не мешала никому, а даже наоборот стала символом свободы, доброжелательности и порядка, для многих, но точно не для всех.

Всё в МКП шло своим чередом. Инвестиции, исследования и постепенный захват всего людского. "Рост и Процветание" – этими двумя словами можно было описать МКП, просто и лаконично. У Министерства не было ни проблем, ни забот. Все в МКП выполняли свои поставленные задачи, от охраны и контроля, до исследования и созидания. Всё в то время в МКП было идеально. Но то чем гордилась Министерство было конечно же, цель и структура.

Структура была легка и понятна. Сотрудники делились на уровни допуска и их профессиональности и важности. Самые низшие из них, уровень первый и второй – обычные сотрудники контроля псевдонауки. Прекрасно знали своё дело в защите, обороне и самое главное контроле. Не представляли сильной важности, не имели сильного веса, но их было много, иногда даже слишком. Научные сотрудники и главы охраны и контроля, уровень допуска третий, были следующей ступенью структуры. Их вес в Министерстве был невероятно велик. Их почитали, с их мнением считались и в отличии от охраны, они больше творили и управляли чем занимались контролем Псевдонауки. Их было мало, но общий их вес в МКП превышал охрану в несколько раз. И наконец, самые главные в Министерстве, элита сотрудников и самая высшая ступень в иерархии Министерства – Бюро. Их мнение не оспаривалось и не оговаривалось, малейшая запинка со стороны низших уровней считалось оскорблением и неуважением к Бюро. Для них всё должно было быть строго по плану и никак иначе.

Цель была так же понятна, как и размыта. Её точно не знал никто, кроме возможно псевдонаучных существ. Многие, включая Бюро, могли только предполагать главные цели и мысли МКП. Министерство было таким большим и многогранным, что целей оно преследовало много, и уже, казалось, что само Министерство поставило себе задачу без участия человека. Мнений было много, несомненно, каждый смотрел на цель с той стороны, с которой он видел Министерство. Враги организации видели цель Министерства в захвате, краже и порабощения. Они видели в Министерстве только угрозу, которую нужно уничтожить и стереть с лица великой страны. Ничего не должно было позорить государство, в котором находилось Министерство. МКП для них было идолом зла, разрушений и неудач. В тоже время были наоборот и те, кто смотрел на МКП под другим углом, полностью противоположным. Последователи хоть и были прямыми конкурентами Министерства, но не видели в нём угрозу, а даже наоборот, видели в МКП то самое, что в нашем гнусном мире очень мало, то самое на что можно положиться и чему можно довериться. С другой стороны, они этим любили и пользоваться, часто не возвращая Министерству ничего за его помощь, на что Министерство предпочитало не обращать своё внимание. А были ведь и сотрудники Министерства. Самые низшие их чины, занимающиеся контролем над Псевдонаукой, были верны себе, своей работе, Бюро и ЦЕЛИ. Той самой целью они считали долг Министерства, понять, обуздать и развиться и возможно когда-нибудь стать может быть и не частью Бюро, но хотя бы их правой рукой и вести за собой таких же сотрудников, как и они сейчас. Бюро же в тоже самое время вроде видело свои цели по началу. Развитие, Решимость и Распространение, РРР, протокол секретный. Этот протокол не изменялся и не обсуждался. Каждый член Бюро знал, что обозначает этот протокол и вполне возможно они его понимали совсем по-другому, в отличии от других. Знали о нём только Бюро и придерживалась оно ему вплоть до АВАРИИ.

Министерство Контроля Псевдонауки. ЭпитафияWhere stories live. Discover now