Под солнцем

0 0 0
                                    

Лора Маккель


Август. 15 число.Утро.

Лучи яркого назойливого солнца будят сонную леди.

Лора недовольна раннему пробуждению.

Всё ещё лежа в кровати она думает только о вчерашнем дне о громкой любимой никем не навязанной музыке и о времени проведённым с ним.

Жаль что время не обернуть назад.

Хрупкая тёплая слеза скатилась со щеки Лоры на мягкую перьевую подушку.

В полной тишине и спокойствие раннего утра послышались всхлипы о безответной любви.

Чувство нецелостности и пустоты в душе заполнило её сердце разочарованием.


Май. 31 число. Полдень.

Самое лучшее начало лета для семьи Маккель.

Последний в этом году звонок на урок. Под детский радостный смех начинается лето. Пора дозволенности и отдыха от школьных будней.

После чудно проведённых последних уроков Лора и её друзья отправились по домам где их встречали семьи с поздравлениями об окончании очередного учебного года.

Лора также устремилась радовать своих родителей.

Она подозвала свою подругу что бы та провела её.

-Кэт пошли скорее! или ты уже соскучилась по школе и не хочешь уходить?

Кэт стояла и болтала с другими девочками из их с Лорой класса.

-Сейчас Лора, подожди.

Лора посмотрела уставшим взглядом на свою подругу и закатила глаза, а после улыбнулась и начала озирать всё вокруг, думая не о чём.

Лоре легко удавалось войти в себя, но она редко контролировала это состояние и зачастую забывалась вовсе. Как и случилось в этот раз.

Кэт подошла к подруге и сказала что они могут идти. Лора вздрогнула, после обратила внимание то что Кэт стоит уже перед ней.

-Лора ты как всегда!

Девушки посмеялись и взяв друг друга за руку они направились в сторону домов.

Лора была симпатичной и яркой девушкой. У Лоры были красивые рыжие вьющееся волосы, зелёные глаза, не большое количество веснушек. она часто надевала наушники прослушивание любимой музыки для неё было единственным отдыхом. Носила она мешковатую одежду ,не смотря на шикарную фигуру. Её мама работала в фирме вместе с отцом. У семьи Маккель был не дорогой но уютный дом. Все всегда были ухоженными и примерно себя вели, почти всегда)

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 27, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Под солнцемWhere stories live. Discover now