***
На самом деле, мужчинам очень повезло, что какие-то знания от их предшественников у них все же остались. Особенно это касалось Реддла, который прекрасно понимал, что им говорит гоблин. А вот Гарри чувствовал себя идиотом, потому что понимал через слово. Мысленно пожелав мелкой и тупой версии себя сгореть в аду, Гарри все же перестал летать в облаках и принялся внимательно слушать.
Самые главные вопросы, которые волновали парочку, это, конечно же, тема наследия, условного бессмертия и, конечно же, венчания. Неужели они и вправду стали супругами? В это верилось с трудом, но они в конце концов умерли и попали в другой мир, так что тема брака была не такой уж и шокирующей. Однако, Гарри все же решил прояснить этот вопрос.
— Скажите, как так вышло, что мы женаты?
— Сложно сказать, — гоблин окинул своих посетителей задумчивым взглядом. — Я не могу точно вам это пояснить, ибо в каком-то смысле для меня это тоже загадка. Я никогда не слышал про венчание смерти. Хотя Госпожа Смерть довольно сильная и очень могущественная сущность. Возможно, вы найдете информацию в определенных книгах по темной магии, а лучше всего в книгах связанных с ритуалами. А вот ритуал «Последнее желание» относится к Высшей Магии и Магии Смерти. Когда человек находится на грани смерти, но его час, допустим, еще не настал, то он имеет право на одно желание, которое обязаны выполнить. И не важно, волшебник он или маггл.
— Ты ведь что-то такое говорил? — сразу же припомнил не самый приятный момент свой жизни Том, нахмурившись и сжимая кулаки. Смотря на такого же нахмурившегося Гарри, который от неприятных воспоминаний прикрыл глаза и положит руку на то месте, куда попала пуля.
— Да, я тогда не успел сказать, — вышло хрипло, Реддл не мешкая взял любовника за руку, чтобы поддержать. Тот вцепился в нее, словно утопающий, — Я хотел, чтобы был мир, где мы вечно будем вместе и никто не сможет нас разлучить. Даже сама смерть.
— Хм, забавно, — хмыкнул Том, — Я загадал то же самое.
Гарри только удивленно на него посмотрел, после чего мягко улыбнулся. Приятно осознавать, что твой любимый разделяет не только твои чувства, но и мысли, желания.
Пока они разговаривали, Рагнар вышел из кабинета, чтобы вернуться спустя пару минут. В руках он нес несколько на вид древних шкатулок. Как оказалось, чтобы подтвердить свой статус нужно было пройти проверку регалиями. В этот раз первым решил быть Том, который абсолютно спокойно открыл первую шкатулку, в которой лежало кольцо Рода Слизерина. Это был громоздкий перстень с большим изумрудом, который обвивали змейки. Кольцо сразу и без проблем приняло Реддла, как нового лорда, точно так же его приняло и кольцо Гонтов. Правда, никто не ожидал, что более сильный и древний Род Слизерин просто поглотит Род Гонтов. В результате два перстня стали одним, который занял свое законное место на среднем пальце левой руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Last Wish
FanfictionСвязь между нами настолько сильна, что даже смерть не в силах разлучить нас. Прекрасная и ужасная Госпожа Смерть - выполнишь ли ты мое последнее желание? Желание, за которое я готов отдать всего себя... Позволишь ли ты нам провести с целую вечность...