Паймон: Ох ну и зачем мы вообще сюда припёрлись? Всё равно другие там уже ищут или уже нашли а мы ещё искать будем
Люмин: Паймон прекрати ныть мы ещё даже к хребту не подошли а ты уже завелась
Паймон: Я спать хочу! Я есть хочу! Я в тепло хочу!
Люмин: Паймон давай так: мы находим учёных возвращаемся в город и я веду тебя в ресторан, договорились?
Паймон: И покупаешь что я захочу!
Люмин: Договорились
Они подошли к подножью горы, вздохнули и отправились в верх по горе. По пути они встречали хиличурлов и сражались, быстренько под бегали к костру и грелись. На протяжение всего времени буря усиливалась а до вершины ещё далеко. Спустя ещё время ветер набрал такую силу что все костры затухли в момент. Сражаться сил не было да и не известно сколько ещё они пробудут на вершине а ветра там ещё сильнее и холоднее...
Паймон: Люмин Катерина говорила что мы можем вернуться если станет холодно
Люмин: Нет Паймон. Мы должны найти людей, представь как им сейчас холодно
Паймон: А нам не холодно?!
Люмин: Я долж...
*ХРУСТЬ*
Паймон: Что это?
Они резко оборачиваются и видят множество хиличурлов настроеные на драку
Люмин: У меня нет сил сражаться
Паймон: БЕЖИМ!!!
Люмин и Паймон бежали в верх по горе. Тропа была покрыта льдом и некоторые хиличурлы подскальзывались и падали в пропасть, но погоня на этом не заканчивалась. Люмин всячески пыталась отстать от них атакавать но вскоре силы покинули её. Они прибежали к резкому обрыву и бежать по скользкой верхней тропе было слишком рискованно. Выбора не было. Битва.
Люмин сражалась как могла, но руки от холода то и дело ели держали меч, а казалось он уже просто примёрз и держится на соплях. Ноги не слушаются и Люмин вечно падает, вставать ей помогает Паймон. Силы кончились и атаковать было не возможно ей оставалось только уклоняться. Минуты 2 она уклонялась но у неё уже темнело в глазах. Хиличурлы наносили удар за ударом. Кровь текла ручьём из ран получивших стрелами. Синяки от ударов дубинкой ужасно болели. И вот удар. Люмин падает сил встать не хватает глаза закрываются.
Огромный хиличурл с огромным топором подбегает и замахивается из-за всех сил и...
Паймон: ЛЮМИИИИИИИН!!!!
РАЗ! И стрела пронзает его плоть. Огромное тело мёртвого хиличурла падает прямо перед Люмин а топор в нескольких сантиметрах от её лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я согрею~
ФанфикУжас и холод полностью овладел телом и единственное спасение тёплые огненные волосы