Саске Учиха,или преступник ранга S. Шел по своей цели-это цель месть. Сначало было для него важнее убийство брата ,а потом все остальное. И для убийства ,надо силы,ведь Итачи не промах. Тогда Орочимару подсказал Саске,то что есть один очень сильный человек ,который находится в тюрьме (допустим) в стране волн. Ну и он может хорошо помочь в мести. Саске понравилась эта идея ,ну и он направился туда . С собой он прихватил Карин и Суегетсу, ну что бы скучно не было. Ну и у него был план ,к которому эти двое понадобятся.
Спустя 2 недели ,Саске и его команда добрались до этой тюрьмы . Она выглядите очень жутко и нагоняла страх . Саске вздохнул и повернулся к команде.
—Сегодня ночью ,мы прокрадемся и заберём кого надо. А сейчас мы можем пойти отдохнуть.— очень строго произнес Саске и направился в сторону гостиницы ,ну и за ним девушка и парень.Наступила ночь. Везде стало очень темно. Единственный свет ,это была полная Луна. Саске начал объяснять план ,Карин и Суегетсу поняли его и они дружно в 3:00 ночи побежали к тюрьме. Каждый побежал по разным направлениям,Карин и Суегетсу были как приманка ,можно так сказать.
Саске забежал в главную комнату что-ли ,там где находятся заключённые. Действовать надо быстро ,либо их спалят. Хорошо что все спят ,и никто не поднимет кипешь. Саске рванул ,тот кто ему надо , находится в самой последней клетке. Добежав до последней клетки ,он увидел его . Сначало Саске подумал то что показалось и протер глаза. Но очень удивился ,то что там сидел Наруто как убитый и смотрит в одну точку. Да и особенно,значит Орочимару сказал ,то что Наруто ему поможет?
—Наруто?— спросил Учиха , очень тихо. На него медленно посмотрел Узумаки..его голубые глаза были очень синими ,они были холодными. Даже Саске удивился.
—Как ты тут оказался ,Наруто?—
—Я? Я сам не знаю, как тут оказался . Я был добрым и помогал деревне, как мог. А тут меня сама Хокаге обвинила в том ,что я пытался убить райкаге.. Разве я на такое способен?— холодным до жути голоса проговорил Наруто. Саске стало как то не по себе.
— А ты разве не герой? Ты ведь спас деревню от Пейна.—
—видимо нет. Они так же считают меня дураком,ну и слабым. —
— Наруто , я помогу тебе выбраться,но взамен - ты сделаешь то ,что я попрошу.— приказно проговорил Саске. Наруто удивился. Он даже привстал на колени.
—Все что угодно , Саске. Я сделаю то ,что ты попросишь.— с какой-то надеждой проговорил Наруто. Саске ухмыльнулся и активировал Аматерасу . Решетка начала быстро гореть и в конце сгорела ,Наруто очень сильно обрадовался ,что даже улыбнулся очень криво.
—Бежать можешь?— спросил Учиха ,чувствуя то что кто-то рядом.
—Не смогу.— кратко ответил блондин. Саске просто взял Узумаки на руки и побежал к выходу.
Спустя 5 минут ,Саске и Наруто уже стояли и ждали Карин и Суегетсу. Они явились ,но немного ранеными.
—Карин ,вылечи Наруто.— приказным тоном произнёс Учиха,красноволосая послушала его и сказала Наруто кусать ее руку. Так он и сделал . После он легко вылечился.—Боже.. Я почувствовал ноги..— тихо проговорил Узумаки . —Саске..какое условие ,ну или ...— Наруто не успел договорить ,как Саске его перебил.
— Встань на мою сторону .—
—Ч-что...—
—Я говорю ,встань на мою сторону. Все равно тебя деревня предала ,так в чем проблема уйти с неё. Тебе никто там не верит ,даже твоя "Сакура-чан". — злобно произнес Саске.— Наруто,как твой лучший друг ,я хочу что бы ты мне верил. Вместе с тобой мы убьем Итачи и я буду счастлив. —
—Я...я согласен. Но зачем медлить? После Итачи :мы разрушим деревню. Чисто по приколу . — у Наруто появилась злобная улыбка.— Я никогда так ненавидел Коноху. Я понял сколько боли она мне принесла ,как и физической, так и моральной. —
—Вот такой ты мне нравишься. А теперь ,нам надо пойти к Орочимару ,он снимет тебе эту печать ,которую сдерживает чакру и убьем его. —
—оо даа! Смерть Орочимару! То что надо!—
Саске и наруто засмеялись как психи. Тем временем у Карин и Суегетсу.—Карин ,ты досих пор любишь его?—
—уже нет. Видно, то что он гей.—
—И вправду. А ведь Саске рассказывал про Наруто,как тупой балбес ,который вечно дурачится. Я бы так не сказал ,они тупо два сапога пара.—
—Это точно ,не хватает пиво и чипсов.—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
а ты разве не герой?
Разноекороче 7 или 8 фильм Наруто,точно не помню. про кровавую тюрьму. А что если Саске , понадобился заключённый ,который поможет убить Итачи . ну и он направился в ту тюрьму. И вот в одну ночь,Саске бежал возле камер ,короче он бежал к тому заключённому...