Зима. Точнее, лишь её начало. На земле не было ещё ни одной снежинки, только уже приевшиеся, выцветшие листья, которые валялись всю осень на земле и присутствуют даже при зиме, которая по календарю была уж как около недели.
На самой улице настал уже вечер, горели фонари. Темнело рано, так что это место не было таким оживлённым как пару часов назад, большинство сидело в своих домах, где они пили чай, смотрели телевизор и занимались чем вздумается. Только шум машин не прекращался. В основном это были всё те, кто ехал домой со смены или наоборот по делам.
По одному из переулков шёл парень. Короткая стрижка, похожая на пикси, каштановые волосы. Типичная, пуховая и чëрная куртка, которая сопровождалась конечно же джинсами и матовыми ботинками, из которых торчал мех. Скорее всего искусственный.
Этого паренька звали Хан Джисон. Переехал он в Корею относительно недавно, ради учёбы с мечтой сделать тут же свою музыкальную карьеру. Сейчас он шёл примяком в магазин, чтобы купить себе еды и вновь уйти в четыре стены, где будет готовиться к своему прослушиванию.
Когда шатен был уже около места назначения, то распахнул дверь и с полной уверенностью прошёл по нужным отделам. Взял он всё быстро, словно даже не смотрел что берёт. Непонятно куда он торопился, но вёл он себя так, будто опаздывал на поезд.
Подойдя к кассе, Джисон уже знал какие будут вопросы, - "Нет, спасибо. Ничего не надо. Всё по карте."Продавец не успел вымолвить и слова, как уже принялся отбивать, готовить аппарат к оплате.
Хан быстрым взмахом руки отбил и скидав всё к себе в рюкзак, накинул обратно на плечо, а потом засунул руки в карманы.- "Спасибо." - С этими словами парень удалился, а девушка, что вышла на смену впервые, была немного в шоке. Женщина, что обычно была на этой кассе уже знала, как шатен немногословен, от чего никак не реагировала. Возможно и новенькая привыкнет.
Со стороны казалось, что он не более чем какой-то социофоб, что еле как покидает свой дом, но на деле всё было не так... Отчасти? По крайней мере основной причиной такого поведения была его занятость, желание добиться нужного результата.
И вот, он уже идёт обратно по тому же маршруту. Казалось бы, темнее ещё и на тот момент было некуда, но сейчас уж точно темень. Лишь свет фонарей и луна освещали его путь. Ветер, что стал куда холоднее чем полчаса назад. На протяжении всей дороги домой, Джисон смотрел чуть ли себе не под ноги, ушёл в себя. Так было вплоть до двери подъезда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Однажды утром, в 9.26, я обнаружил, что не способен любить никого, кроме тебя.
FanfictionХан - тот самый депрессивный парень, что долгое время не может раскрыться из-за того, что всё не может встретить того самого человека, ощутить на себе всю теплоту и заботу, которую ему ни разу не давали и Феликс - то самое чудо в перьях, что смогло...