реакция на то что Т/И любит объятия
КЕЙТ:
ОУ - Т/и особенно любит такие тактильные отношения , она довольна часто обнимает нас с Раданом когда телепортируются к нам на базу ! Мне это действительно это нравится , но я не могу постоянно поправлять свою заколку ( цветок ) в волосах , это довольно неудобно...
ХЕЙЛИ:
Т/и? Я забавляюсь этим её отношением , это довольно таки мило выглядит со стороны , я также люблю объятия , но не так как наша Т/и !
ВАНЕССА:
Хех~ это очень мило с её стороны , я тем более рада ее объятиям , я рада что кто то в Сиянии такой позитивный !
ЛОЛОЛОШКА:
ОЙ ! У меня уже болит спина , я действительно иногда побаиваюсь этих объятии со спины , но они довольно часто дают скорее не боль , а тепло... Д-думаю это чувство мне нравится ?
КАВИНСКИ:
Оу ! Т/и-шка ? Да я с радостью обнимусь с этой милашкой хоть 1тыс раз ! Но мои очки к сожалению не смогу сдержать этих обнимашек , и когда нибудь да упадут и сломаются.
РАДАН:
Ну , я считаю это хорошо ? Ха-ха... Я действительно рад , что она пытается нас поддерживать ! Это хорошо с её стороны.
КАЛЕБ:
Это иногда подбешивает... Хоть это и правда приятно что, кроме Кейт тебя хоть кто то принимает , но я просто хочу сотрудничать , я делаю это всё ради Кейт !
( / / ./_/ /. /)ВОЙД:
Не мешай ... Я сейчас занят немного , вечером мы сможем провести время , в последнее время слишком много шума , думаю я к сожалению не смогу провести с тобой время.
ШАНГРИН:
Ты не боишься ? Я могу сделать так чтоб ты страдала , но учитывая твою забросить , я позволю этому случиться. У тебя сильная воля , и даже из две , могу ли я ...
Кей:
Чувак...
Шангрин:
Ясно...