Глава 7

188 15 14
                                    

Через несколько минут страданий, боль утихла, ушла, будто и не появлялась.Вару вновь мог идти в школу, но сделав шаг, боль вновь вернулась.Каждый шаг отдавался невыносимой болью.Наступать на камни было ещё больнее.Отныне парень не будет ходить в кедах.Вару прошёл все лишь 2 метра, а ощущалось будто прошёл не менее 100 метров.Тело неимоверно болело.Ноги на мгновение не ощущались совсем.А идти до школы 2 квартала... 

Ступая по тротуару, боль с каждым касанием всё усиливалась.Не сумев терпеть и понимая, что скоро опоздает, он побежал.Очень быстро, очень резво, ведь не хочется страдать.На удивление боль при беге была не настолько сильной, но хоть чуть замедлишь бег, боль усиливается.Зайдя в зону школы, Вару посмотрел время.

 -7:28.Опаздываю, чёрт!После проговорения слов, бегая по коридору, Вару наконец увидел дверь в кабинет, в котором будет экзамен.Резко остановившись и ощутив вновь ту ужасную боль сердца и ног, пиковый открыл дверь коридора в кабинет.Стояло человек 30 и разговаривали между собой.

 -О! Вару! Всё таки не опоздал-удивился прибытием пикового его одноклассник. 

-Заткнись-проговорил Вару, после чего случайно наступил на его ногу.-Козлина! 

-морщась и шипя от боли проговорил одноклассник. 

-Через 5 минут начнётся экзамен-проговорила женщина, что сидела сегодня с ними-Мы вас всех обыщем, после чего вы заходите в аудиторию и вас рассадят по местам.

 Толпа людей, наконец стала продвигаться.Каждый человек проходил сквозь металлоискатель, но на некоторых он пикал, как вне себя.Им приходилось доставать телефоны.И вот очередь Вару.Он без труда прошёл металлоискатель, ведь оставил телефон дома.Зайдя в аудиторию, он встретил женщину лет 35.Она посадила пикового на первой парте второго ряда.Парта была вся изрисована, но где-то были видны примеры и решения.

 -Итак, вам даётся 2 часа на выполнение заданий.Если вы решите быстрей задания, то вы должны сдать, после чего покинуть помещение.Начинаем!

 Два часа шли скудно и молчаливо.Это не мешало, но нервировало по полной.Задания были не простыми, но и не сложными.Парень не понимал, почему все так мучаются, достают и прячут шпоры, выходят каждые 5 минут в туалет.Спустя час Вару закончил экзамен и встав пошёл сдавать его.

Выйдя, он принялся идти на уроки.Резко сердце вновь заболело, стало трудно дышать, всё кружится и размывается в глазах.Тошнотворная субстанция подступает к горлу и намеревает выйти.Вмиг и парень потерял сознание.Удар плохо чувствовался, но ощутить пол при падении можно было. 

 Навязчивый свет показался прямо через темноту.Открыв глаза, что на удивление видят всё серым и обезображенным.В зеленоватые глаза светили ярким фонариком.Но что было странно то, что зрачок расширенным, но после 15 секунд он начал потихоньку сужаться.

 -Здравствуй, Вару.Что-то беспокоит на данный момент? -спросила медсестра, явно знавшая Вару из-за частых посещений медпункта.Вару попытался вздохнуть, но получилось это с дикой болью. 

-Я не чувствую ног и трудно дышать-прошептал пиковый, после чего появилась резкая боль в сердце и парень полностью скукожился. 

-Ох, боже! -Крикнула женщина, набирая скорую помощь. 

                                                                                         ... 

 Свет мигал синим и красным цветом.Звуки сирены слышались по улице.Каждый школьник смотрел в окно и наблюдал, как пятого без сознания завозят внутрь машины.Врачи звонят королю и собираются сообщить, где же младший.Тот, услышав где его валет, мигом поехал в больницу

.-Что с ним?! -резко встал со стула пиковый король при виде врача.

 -Мистер Пик? -спросил врач, что после кивка того продолжил-Приносим свои соболезнования.Но Вару Нечитайло не выжил из-за сердечной недостаточности.Приносим огромнейшие извинения.

 -Что? -переспросил Пик хотевший сегодня признаться валету в любви.

🎉 Вы закончили чтение Отношения пиков 🎉
Отношения пиковМесто, где живут истории. Откройте их для себя