в прошлой части:
мой малыш, какой ты милый...))
3:50
Ты уснула с улыбкой))))
______________________
прода
___________________________________________Утро
Ты проснулась от звонка твоей подруги.
Разговор:
-ммммм что ты хотела?-ты сказала сонным голом
ТЫ ГДЕ, ТЫ МНЕ СКАЗАЛА ЧТО ЗАВТРА ПРИДЕШЬ,ГДЕ ТЫ И ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ОТВЕЧАЕШЬ НА МОИ ЗВОНКИ.НАШЛА ПАРНЯ СЕБЕ И ВСЕ ЗНАЧИТ, ПОДРУГА НЕ НУЖНА?!!!!!!-сказала ора в трубку подруга
-ты вздрогнула- Да че ты орешь на меня?!!!!!Сегодня же жди меня поговорим.-Сказала на чуть повышенном тоне
НЕ НАДО, Я УЖЕ НЕ ХОЧУ С ТОБОЙ ИМЕТЬ ДЕЛО, ПОКА.
произошли короткие гудки, а это значит что подруга сбросила трубку.
Проснулся Коля.Увидя что ты сидишь, с телефоном рядом к уху сказал.
-Что случилось-сказал Коля положив руку на твою ляжку.
Ты убрала его руку, встала и захлопнула дверь.
(11 захлоп двери)
Коля понял что ты в не духе, но все же пошел за тобой.
-Т/И ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?!!!!!!-Крича парень стоя у двери в ванную.
Ты молчала
Парень стоял и кричал на нее, просив чтобы она открыла дверь либо сказала что случилось.Все же он добился того чтобы она рассказала что произошло.Рассказав Коля сказал ей, чтобы она позвонила ей еще раз.На что ты и отказалась.Парень настаивал но он понимал что слово нет это окончательно нет.
Т/м: я понимаю мою подругу, что я ее якобы предала но я не думала что она настолько бездушна,что не дослушала меня.Я бы к ней приехала но уже поздно..Но все же надо приехать в свою в квартиру посмотреть, сьехала она или нет или все же ждет меня.Сегодня же....Хотя нет,когда захочу тогда и приеду,а сегодня я буду отжигать, что дойдёт до пьянки.Давно не делала вечеринок, пора бы пригласить своих друзей)-сказав все ты вышла с улыбкой на лице.