°внимание°
•далеко не канон
•очень много ошибок в текст
•внешность персонажей придуманы (частично) мной
Приятно чтения =}
========================
Тихий лес. Заснеженные вершины деревьев и их ветви медлено раскачивались. Сыпался сырой, тежолый снег.
Казались что деревья кого-то прикрывают скрывают от других, но так ли это? Щас и увидем.
Худощавый и истощоно морально и физически парнишка бежал вернее полз по снегу. Как я раннее говорила снег тяжелый и ноги кое как вели его. Но куда же он бежит? Какой год? Где он вообще? Можно зодовать очень много вопросов.
Да щас 1945 год декабрь. Скоро новый год. Щас он находится примерно на границе Белоруссии да далеко он не пробежит его в любой могут задержать. Но как он попал? Легко когда грузили того в машины плохо привязали и вот и выпрыгнул. Вот Польша дальше территория Германии значит бежать ещё два дня с ночью и может сможет добежать. Вот секунда и собой застрял в снегу вытащить ногу тоже не судьба самые крепкие ботинки из чистой кожи и серебра.
Голос?.. Слышен голос!... У немца глаза на лоб полезли тот пытается вырваться из сугроба но видимо снег против.
-хах попался -произнёс не известный и глухой удар, тело упала но сугроб -ну и потрепал мне нервы, спасибо Вась и Лёша спасибо тебе
- Рады -сказали они вместе
Чтож вы наверно поняли кто это у нас неизвестный, правильно союз. Чтож отвлеклись от темы
Союз поднял тело и закинул себе на плечо и направился у машине. Как вы думаете успеет ли союз с Москвы до Брест доехать за 15 минут, конечно нет. Так как он? Легко он ехал со стороны Польши, приезжал к Великобритании на пару разговоров и вот едите он по территории Украины в городе Львов ему доложили теперь он тут.
Закинул тельце в багажник , связал крепкими узами чтобы даже двигаться было больно. Закрывать багажник тот прошёл к водительскому месту сел и вот пару секунд и машина уже ехала.
Через часа 3-4 он доехал до Москвы да устал да всё затекло, открыл багажник немец уже давно очнулся, союз лишь посмотрел на того и резким грубым двежкниеи закинул к себе на плечо от чего немец пискнул.
-т-ты совсем офигел?! Да как как ты.. - говарил возмущены немец но того же резко переврали
-заткнись а и без тебя тошно -сказал союз пару минут и немец дома. Обычная и привычная тишина.
Немец кидают напол союз сам развивается и раздевает немца, союз больше удивлён как тот вообще выжил в пиджаке и ботинках
=====================
Как я устала это всё описывать
Короче хватит я устала и хочу спать..
Так что да..
Отчёт:416 слов