моменты во времена i-land
хён-лайн
хисын
каждую неделю ты ожидаешь нового выпуска i-land с родителями и старшим братом хисына. всегда переживаешь за своего друга детства и искренне болеешь, держа за него кулачки.
совсем скоро конец и судьба семерых парней, которые будут дебютировать решиться.
родственником разрешили передать домашнюю еду и письма для своих детей.
- я могу передать это письмо вместе с вами? - как только, миссис ли кивнула, ты положила свой розовый конвертик с печатью в поссылку.- давайте читать вслух каждое письмо от родных. - ребята уже разобрали домашнюю еду и сейчас приступили к посланиям. хён достал конверт от родных и еле сдерживая слёзы, прочитал. ему так хотелось обнять их сейчас за столь долгий промежуток времени, просто побыть рядом.
- подождите, здесь ещё одно. - заметил еще один конвертик таки.
- от т/и, читай скорее. - таки настаивал на чтении вслух, на что хисын лишь проигнорировал младшего.
- красиво упакован. - сказал пак сонхун.
- она хорошо постаралась. - в ту же секунду добавил кей.
хисын поспешил открыть письмо и быстро пробежаться глазами по тексту, совсем не вникая в него. не найдя каких-либо колких шуток, которые т/и могла пропустить частенько в своей речи, он принялся читать вслух.
" приветик, хисын~оппа!
надеюсь ты рад получить это письмо от меня.
как ты себя чувствуешь? вижу, ты начал чувствовать себя комфортно рядом с ребятами, я рада за тебя, этот момент вызывает на моём лице улыбку!^^
мы с миссис ли поладили, вместе собираемся в зале каждую неделю и болеем за тебя всем сердцем! а ещё твоя мама вкусно готовит полезную еду! она тебе её передала, сказав, что правильное питание привыше всего, но по секрету я положила печенье с глазурью, которое сама испекла. надеюсь миссис ли не будет сильно на меня сердиться, а ты перекусишь сладеньким, оно в небольших количествах тоже полезно.
честно, я скучаю по тебе, даже очень... хочу с тобой встретиться и наконец крепко-крепко обнять. хочу снова сыграть с тобой в уно или покататься на велосипедах. хочу снова видеть тебя рядом с собой по вечерам и слушать твой прекрасный голос.
со всеми сложностями, что тебя преследует сейчас, ты обязательно справишься! ты самый-самый любимый мальчик и всё что, я сейчас могу сделать, так это пожелать удачи!
я верю в тебя!
от т/и🤍"