3 part

148 6 6
                                    

pov:Майки

Как же меня раздражает вставить чуть ли не в пять утра, чтобы успеть все сделать и каким-то образом не опоздать в учреждение. По расписанию было как обычно: физкультура, экономика, родной язык и литература. Самый нудный предмет и самый красивый, занудный преподаватель во вселенной. Вот кто мог подумать, что наш прошлый преподаватель нас не выдержит и свалит от нас куда подальше, даже весточки не оставив. Но через несколько четвертей к нам подослали этого "преподавателя" который и умеет глазки строить. Всегда в новых образах и все однотипные. У него что там, все вещи однотипные?

спускаясь после очередных дурных мыслей, маленький юноша, но и его тут же спустили со своих раздумий вниз.
- А, ну что ты там встал Мне что тебе повторять?
- Эмма...я
- Марш умываться! - парень пулей пролетел, что чуть не снеся таз с бельём к умывальнику. Набрал даже для себя на удивление ледяной воды и в мокром виде побежал на кухню.
- Майки, ты откуда такой вылез - спросил, поглаживая свои усы, старший в семье Сано. - Это не вы должны меня спрашивать, - слегка хмурой походкой он плюхнулся на стул рядом со своим страшен братом. Тот же улыбнулся во все зубы и начал поглаживать своего братишку. - Знаешь, выглядишь уже какой раз задумчивым. - Мне стоит начать бить тревогу? - вопросительно задал вопрос брат Майки, попевая уже остывший чай.
- Нет, все ПРАВДА. Нормально, - по слогам проговорил, выделяя каждое слово, мальчик. - Тогда давай ешь, а то через 3 минут тебе надо выходить, - посмотрел на время Шиничиро и услышал резкий скачок со стола. - Точно, меня же уже заждались. Он залпом выпил кружку чая, схватил с подноса дорояки и помчался, чуть не забывая про портфель, на улицу.

В мальчика ударил резкий прохладный ветерок. Но он, все равное прикрыв свои глаза за густыми ресницами, помчался вдоль пешехода. Ведь если ему его перейти и повернуть налево и пройтись так минуток 4, он уже будет на назначенном месте. А до школы ему так минуток 6/7 и он уже на территории школы. Удобно, не поспоришь, жить прям близко к школе. Услышав уже знакомые голоса, он остановился и отдышался.
- Ну, наконец, мы уже думали, что ты не поднимешь свою задницу, - ухмыльнулся Баджи, протягивая руку для приветствия. - С этим не поспоришь, - согласились Дракен и Мицуя.
- Да ну вас! - обидчиво промычал Майки и поприветствовал всех. - Ну что, пойдёмте? А то у нас физра все таки. - Ага, погнали.

Уже на территории школы прозвенел звонок. Весь народ побежали в свои кабинеты, а тот знаменитый на всю школу 8а строятся в зале физкультуры. Сам урок. Физкультура была интересной. Можно бегать, прыгать, разговаривать, бить друг друга, ведь это же все элементы, которые выполняются и это классно. Но есть два ну прям огромных минусов, начиная с того, что учитель фиг найдёшь, а второе это то, что когда все строятся, из мальчиков Майки получается самый низких, что очень задевало его гордость. Вроде на вид такой маленький, правильны, а ты выйди во двор и узнаёшь, что под этой шубкой может скрываться целый тигр. Уже стрелки на часах показывали приточное время. Жуе ряд распался и занимались все чем хотят, но и это не так радовало. Кто-то уже предложил идти на поиски нашего потерявшегося в стенах школы учителя, но искать не пришлось. Вы сами все сейчас поймёте.
- Эй, кто со мной Искать нашего непутевого? - никто не ответил согласием. - Да ну вас! - скрестив на грудь, парень и надул губы.
- Эй, эй! Баджи, успокойся! Я думаю, что они скоро придут, - начал успокаивать его Мицуя.
- Да, это уже начинает раздражать. Нервно улыбаясь, стоит Нахоя.
- Согласен, ситуация начинает выходить из под контроля, - согласился со своим братом Соя, смотря куда-то в бок. - Так.. вы как хотите, но я пошёл искать Вакасу Сана. Прыгнув с минуты ранее козла, тот направился в противоположную сторону, где был сам кабинет учителя. - Эй, ну ты куда убежал - все остальные подошли к нему сзади, но Майки стоял не подвижной и его глаза готовы были вылети с орбит.

Хуже некуда..Место, где живут истории. Откройте их для себя