К: тебе уже лучше?
Ти: да, уже получше.
К: тогда пошла в класс.
Вы зашли в класс.
Одноклассники: Кира а вы ходили, к нашему психологу?
К: нет!
Одноклассники: так вот сходите и узнаете про ти!
Мысли ти: но там же психолог Евгений Владимирович а он меня вообще ненавидит, он скажет всё чтобы поменять обо мне мнение, ну ладно я уже привыкла.
К: хорошо после урока схожу, а сейчас все по своим местам, начинаем урок!
Ты сидела и пытались сам понять тему, но в тебя начели кидать бумажки.
К: ПРЕКРАТИЛИ, ИНАЧЕ СЕЙЧАС ВСЕМ ДВОЙКИ ПОСТАВЛЮ!
Урок закончился, и Кира пошла к психологу
К: добрый день, я бы хотела узнать про тф ти, я просто новая учительница в нее класс. И надо бы узнать хоть какую-то информацию про мою ученицу.
ЕВ: добрый день, конечно можете узнать. И сразу хочу сказать, что она просто отвратительная девочка, подлизывается ко всем, говорит что у неё всё плохо ради того чтобы её пожелали. Всё что она говорит это всё не правда. Говорит что дома проблемы, и это же ложь. Так как дома у нее всё хорошо. У нас в школе учителя её младший брат и он всё говорит что дома всё хорошо, а ти врёт всем потому что её ни кто не любит. Насчёт внешнего вида вообще отдельный вид! У нас классическая форма в школе и ты это знаете, но она постоянно ходит в спортивном или же вообще в джинсах. Вообще не учителя, не делает домашнее задание ни письменное ни устное. И ещё блять такая недотрога.
К: Всмысле, она же такая нежная и добрая!
ЕВ: я сейчас вам, всё расскажу.
Кире наговорили очень много, лживой информации и она поверила.
ЕВ: всё, что мог рассказал.
К: спасибо большое, я не знала что у меня в классе есть такая тварь.
Кира пошла в класс, ти опять избивали.
Кира просто прошла мимо, и ничего не сделала.
Одноклассники: Кира вы ходили, к нашему психологу?
К: да хотела!
Несколько одноклассник подошли к Кире и начале разговаривать с ней.
Мысли ти: а на что же я надеялась?
Тебя продолжали избивать, пока ты не начала терять сознание. Тебя отпустили и ты начала болезенно стонать, ты ели как дошла до парты и села. По твоим щекам текли слёзы, которые мешались с кровью.
Одноклассники: Тишка, пошли после школе с нами.
Мысли ти: как же мне больно, мне кажется я скоро умру.
Начался урок и в класс пришла учительница по английскому языку, а также директор Дарья Сергеевна. Она сразу заметила ебя в этом состоянии.
ДС: Господи, Ти что они с тобой сделали?
Кира вы были в классе, почему вы не помогли ти? Ведите её срочно к медсестре.
Мысли Киры: мне что-то не хотелось помогать ей, но блять этот директор.
Кира встала, и повела Ти к медсестре.
М: Тишика дорогая, ложишь на кушетку. Кира что случилось?
К: избили.
М: ты такая равнодушная, я так понимаю ты ходила к нашему психологу?
К: да
Медсестра начала тебе обрабатывать твои раны и разговаривать с Кирой.
М: Евгений Владимирович вам наговорил бред, он просто ненавидит Ти и хочет чтобы ей было плохо. Если вы действительно хотите узнать недотог и у кого большие проблемы дома, то лучше запишитесь на платные курсы и сами поговорите об этом самой Ти. У Ти и так много проблем, так ещё и одноклассники.
К: т-то-тоесть..
М: вы дали в обиду совсем невинную девочку. Ти, а как твой живот, прошол?
Ти: нет ещё болит.
К: её сегодня утром ударили в живот.
М: божечки, мы пытаемся найти деньги но нам всё равно не хватает. Ти мы постараемся сделать всё возможное.
К: а что случилось?
М: Кира сейчас подождите, иди в класс и скажи Дарье Сергеевне, что бы она пришла ко мне.
Ты ушла в класс.
К: так и, что случилось то?
М: у Ти поврежденная матка и она уже три месяца ходит с жудкими болями, в один день её сильно избили и изнасиловали и она попала в больницу с внутренним кровотечением. Ему помогли с бесплатной медицинской, а чтобы сделать операцию которая избавит её от этого надо 176тысяц, мы пытаемся собрать деньги.
К: это всё сделал класс?
М: да.
К: а почему вы не потребуетсете деньги от них?
М: они отказываются.
К: у меня не откажутся.
М: если вы нам поможете, мы будем вам очень благодарны.
К: кончено помогу.
Закончился урок, Кира пришла в класс и увидела что Ти опять избивают
К: значит так, с каждого ученика в классе по 5к Ти на лечение.
Одноклассники: мы ничего давать не будем, ей надо и пусть сама ищет и платит.
Кира достаёт пистолет из своего кармана.
К: а вы знаете кто я?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю урок русского языка
FanfictionТы живёшь в Нижнем Новгороде,тебе 17 лет. Твой рост 158, вес 49, твои волосы короткие как у поцана. Занимаешься уже как 6 лет гитарой. Учусь в 10классе. Ты была изгой класса Кира: Живёт тоже в Нижнем Новгороде, ей 23 года. Её рост 167, её волосы све...