Девушка сначала направилась в магазин одежды, еды, обуви. И отправилась домой. Доехав до дома, девушка посигналила чтобы хоть кто-нибудь вышел и помог ей. На её сигнал вышли оба брата. Рино рванул с места к Азуми с объятиями.
- Сеееестрёнка, я так скучааааал.))
- я тоже - девушка сказала обняв в ответ брата. - а ты Ран, что там стоишь иди к нам.
Тройка обнялась.
- так мальчики на заднем сиденье, стоит скраю два пакета это ваши.
- наши? - произнесли в голос два брата
- ну да. Я же не могу с вами жить долго. Так что я куплю дом. Недалеко от сюда.
- ну блиии. - Сказал Ран
-Не волнуйся я буду приежать каждый день.
- А ну раз так то можно.
- Хорошо щас я возьму всё необходимое. И приду.
- ждем.
Братья ушли, а Азуми взяла всё необходимое и направилась в дом. Зайдя девушка отправилась на кухню.
- так покажите где на сегодня моя комната, ванная.
- хорошо
Ран прошел мимо девушки и направился на второй этаж, а девушка поплелась за братом.
- вот твоя комната. И тут же ванная комната.
Хорошо спасибо. Щас приведу себя в порядок и спусюшь к вам. Приготовлю что-нибудь.
- хорошо.
Парень ушёл а девушка направилась в ванную комнату. Спустя 30 мин девушка приняла водные процедуры и переоднласьДевушка спустилась на кухню
- будете лапшу?
- Да. Девушка подошла к плите и начала что-то умело готовить. Девушка потянулась за солью, та была на самой высокой полке, так как она была в футболке та поднялась и парни переглянулись.
- красивые ножки.
- ой я и забыла что я не дома. Достаньте соль. Пожалуйста
- хорошо.
Риндо достал соль и девушка закончила с готовкой.
- вот приятного аппетита. - Девушка подала тарелки с лапшой.
- спасибо. - Произнесли парни
- пожалуйста, я в комнату.
- ок.
Азуми направилась в комнату она легла в кровать и сразу же уснула.Тем временем на кухне
- у неё красивые ножки. - Сказал старший.
- это да. Она вкусно готовит.
- да. Жалко что она скоро уедет
- эхх, будет приежать зато каждый день. Я надеюсь что эти мрази ее искать не будут.
- Угу. Давай доедай и пошли спать, я устал.
- хорошо.
Рин доел и парни отправились по комнатам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Азуми Хайтани (Т/И) и Санзу Харучие
FanfictionРодители лгали Азуми про братьев, но что будет когда она узнает?