♡♥︎♡

5 1 2
                                    

Джисон спешил в унивирситет . По дороге он столкнулся со встречным парнем, и все бумаги Хана упали на асфальт.

Парень с которым произошла эта ситуацияподлетел к Джисону и начал помогать собирать бумаги.

После этого они разговорились, но пришло время расставания, ведь как сказано ранее Сони спешил в универ.

Как только Хан вышел в коридор после пар , он увидел того парня с которым встретился на улице. Он был слегка шокирован.

Они подолгу разговаривали на переменах и ходили вместе в столовую, так как они были более менее знакомы.

Только потом Джисон узнал, что этого парня зовут Ли Минхо. 

В один вечер Хана и Ли позвали на вечеринку, в честь дня рождения Феликса.

Спустя 30 минут Минхо набухался в хлам. Поэтому трезвый Джисон который всё время пил безалкогольный мохито, понёс его в санузел , ведь старшему стало плохо от большого количества алкоголя.
-Эх, Минхо. Не надо было столько пить.
Говорил Джисон гладя Минхо по спине, пока тот стоял возле раковины, потому что его могло вырвать в любой момент.

Неожиданно для Хана, Ли прижал его к стенке и начал лезть к нему для поцелуя.

Джисон всячески пытался избежать соприкосновения, но Минхо прижал его к стенке настолько сильно, что было тяжело дышать, не то что двигаться. Поэтому их губы слились в поцелуе.
-Минхо, что ты делаешь?!
-Проявляю ик~ свою любовь ик~

Спустя пару минут Хану всё-таки удалось отлепить от себя  Ли.
-Прийдётся отвести тебя домой, раз ты в нетрезвом состоянии.
Но перед этим Джисон сообщил Феликсу, что ему с Минхо нужно уйти с его дня рождения, ведь его друг пьян и может натворить бед.

До дома Минхо они доехали за минут 20

Джисону пришлось нести Минхо на руках потому что, спина затекла от веса Ли.

Как только Хан занёс Ли в спальню и уложил на кровать , Минхо притянул его к себе  и обнял так крепко, как-будто ребёнок душивший своими объятиями игрушку когда ему страшно. 

Хан решил не вылезать из объятий , ведь походу Ли было так удобнее спать.

Под утро Джисон решил выйти из квартиры Минхо, но как только он встал с кровати, Ли проснулся.
-Сони~ , что ты тут делаешь?

Хан объяснил всё что произошло вчера. После этого Минхо начал наговаривать на себя что он дурак и ему  не стоило столько пить алкоголя.
Поэтому Хан начал обнимать Ли дабы он успокоился.
- Спасибо , бельчонок(

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Случайная встречаМесто, где живут истории. Откройте их для себя