Родион невероятно нервничал, стоя в коридоре перед вытянутым зеркалом и рассматривая свое отражение. В зеркале он себе казался таким несуразным и глупым, что ему хотелось закрыть глаза и убежать, спрятаться где-нибудь и не высовываться, как это обычно делают котята до тех пор, пока их страх не отпустит.
- Эй, Родя, ты там скоро?
- A?! А... д-да, сейчас, секунду, - голос совсем сбился.
«Зачем я вообще согласился на этот спор. Идиот»Он зажмурился, покрутил головой и попытался сделать мордаху как можно серьезнее, но сейчас, в таком виде, едва получалось. А вид был, по его мнению, просто ужасным. Не стоило спорить с даней ; интриган всегда знал, как выйти из воды сухим, как сдать назад в нужный момент и выиграть, несмотря на свой редкий характер хитреца. И все же родион доспорился на свою голову. Дурак. А ведь ему так хотелось заполучить новую игрушку! Свежекупленный диск всегда вызывал у малина неподдельный внутренний восторг, а когда он открывал коробку, то запах пластика и пластмассы, ударявший в голову, казалось, был лучшим в его жизни.
родион ощутимо трясся и оттягивал к коленям и без того длинное платье василькового цвета.В ногах терлась черно-белая кошечка, она громко урчала.
Хвост её щекотал лодыжки, и родион как-то нервно подергивался до тех пор, пока в очередной раз не позвал хитров.
«Все в порядке, это просто спор...»
Сердце стучало быстрее своего привычного ритма. малин взволнованно зажамкал в пальцах приятную на ощупь оборку верхнего слоя платья и вошел в комнату, в которой его уже ждали около получаса.
YOU ARE READING
васильковое платье
Fanfictionполумрак...двое влюбленных и то самое васильковое платье, которое изменило жизнь Родиона...