Будни в Питерском универе. Кто-то безостановочно учится, пытаясь либо добиться чего-то в жизни, либо просто подлизаться и понравиться учителям. Кто-то страдает от этой студенческой жизни, проклиная здание, ненавидя его всеми вибрами души. Кто-то просто проводит спокойною жизнь. Ну а кто-то, в нашем случае Коля Гоголь, сново дастает Федю, ну или как он его называет Дос-кун , из-за того что пересмотрел японского аниме. Федя Достоевский-единственный человек, который понимает Колю и готов выслушать его.
Коля у нас человек специфичный. Постоянно улыбаеться, смееться, будто он не воспринимает другие эмоции. Очень любопытень, задаёт много вопросов, чем людей раздражает, но даже при этом у Гоголя друзей не мало, многие с ним общаться хотят. Да и внешность у Коли очень даже привлекательная-стройное, в меру мускулистое тело, красивые черты лица, длинные пепельные волосы. Одевается Николай так же интересно-обычно яркая одежда, чем привлекает людей ещё больше.
Федя же у нас полная противоположность. Спокойнвй человек, больше молчит, чем без умолку разговаривает. К людям в целом холоден, но к Коле-его единственному другу, относится по другому. Дост лучше проведёт время за чашкой чая и книгой, вместо того, чтобы пойти погулять. Федя скрытный, из-за этого у парня мало друзей. С Колей они общаются с первого класса, Достоевский был в неком шоке, потому что настолько весёлый человек,у которого уйма друзей, захотел общаться с таким человеком как он. Их дружба для Феди стала неожиданной. Дост у нас худенький если сравнивать его с Гоголем. У Феди с самого детсва непереносимость в холоду. Стоит холодному ветерку подуть, как парню становиться зябко. Вообщем болеет Феденька почти каждый месяц и все это время Коля ухаживает за бледнокожим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
эх мой Питер...
Fanfictionау в котором Коля и Федя-обычные студенты Питерского университета