Помню лишь то что лежал в операционной и мне делали переливания крови .
Я с рождения болел гемофилией
📖Это врожденное наследственное заболевание. Безусловно, оно самое известное среди генетически болезней крови.
Гемофилия выражается в повышенной кровоточивости, будь это в результате внешних, даже мельчайших повреждений, или внутренних кровотечений в тканях, суставных сумках и др. Травма, вызывающая почти не останавливающееся кровотечение📖
Из-за того что я не обращал на это внимание она усугубилась. Всегда важнее была работа и дт.. так я после очередного кровотичения и оказался в операционной.
Перед глазами было все размыто, а в ушах пробки. Врачи суетились доставая какието приборы, и в тот момент было странное чувство.. Словно внутри грудной клетки больше нечего не было стало резко холодно, а позже я перестал чувствовать что либо, в тот момент мое время остановилось.Странно... тогда я понял как я проср*л свою жизнь. Был извесним босом мафии, убил много людей, отдавал приказы подчиненным, все боялись моего имени особенно полиция.
"И стоило оно того?"
Единственое правидо которое я не нарушал, не убивать детей и женщин это даже для меня было бы низко ... Вообщим за свою жизнь я нечего хорошего не успел сделать. Всю юность учился. Потом работал до 27 лет
"Чтобы было на жизнь "
А к чему я стремился? Месть....Или же что-то другое ? Это я никак не мог вспомнить, просто напросто забыл о своей цели и прошлом.
Все к чему люди стемятся это к власти и богатсву, и поэтому пашут пол жизни место того чтобы наслаждаться нею. А потом в старости, уже не способны на это, просто доживаем свои сроки..
Какое мое было удивления после того, как я очнулся в комнате где стены были розвешаны плакатами какогото супер героя. Я не знал его, но в тоже время этот был мне знаком"
🖋
Парень аккуратно поднялся на локтях и рассмотрев все вокруг увидел маленькую фотографию, на которой зелено волосый мальчишка обнимается с тем героем *" Это что комната какого то фаната"
Дошло до мужчины, но почемуто его взгляд устримился на ладони..
Он сжал их а затем розжал удостоверившись что это его" руки, он подошел к зеркалу что весело возле шкафа, и увидев свое отображение застил в немом шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя геройская академия (фанфик)
Підліткова літератураОн когда-то был извесным мафиози и злодеем, в мире где были способности, но герои были лишь в сказках. Однажды после смерти он переродился в тело мальчишки: - Этот юноша фанат супергероев? - парень окинул безразличным взглядом комнату -До чего же...