раз и навсегда

627 55 17
                                    

Сидя на полу весь в слезах, Кир закидывает уже хуй знает какую таблетку. И к сожалению не от простуды. Да он и сам не знает что это за таблетки. Что нашёл тем и закидывается. Наверное, словами не передать как же ему хуево. Последнее сообщение от рейза было недели так две назад, по содержанию, "мужик сорь сегодня не в дотку не в дс я с леркой иду на др к её подружане можешь кст тоже пойти там тянки симпотные будут)" но пожалуй сплитовый откажется тусить с другом который пишет порой только по пьяне, да и отвечает если как он когда-то выразился "время есть". Заебался он быть запасным вариантом. Единственный человек который хоть иногда поддерживал и понимал его был наверное Сережа. Хотя даже с ним они сейчас не особо общаются. Кир конечно в ахуе. Это после того как они носили одежду друг друга, розкуривали сиги когда оставалась одна, ставили совместные фотки на обои, да о чем там говорить если у сплитового досих пор на главном экране стоит фотка где они обнимаются. Тут явно, ярко выраженный страх перед будущим. Он даже скрывать этого не будет. Сейчас же младший стал более холодно к нему относится. Акума может не ответить на сообщения Кира, да и сам писать уже перестал, видеться тоже стали реже, хотя раньше чуть ли не жили вместе. Вообще виноваты тут наверное оба. Курсед слишком навязчивый и тактильный, а акума наоборот, холодный да и дружбу эту он скорее всего не очень то и ценил. Хотя можно ли было назвать "дружбой" те моменты когда они брались за руки, когда Кир взъерошивая черную макушку говорил какой же тот милый. Когда они в хлам напивались и учились целоваться где то в туалете, боясь быть спалиными их общим знакомым Мишей. Можно ли это было назвать дружбой? Определенно нет. Но сути это сейчас не меняет. Парни всё также отдаляются друг от друга сами того не замечая. Их утягивает в бездну вечно чем то недовольных рож, где в одиночку они вряд-ли выживут. Но никто и не собирается делать первый шаг. Но раз уж на то пошло, Кир сделает его первым и последним. Так что допустив ошибку изменить уже ничего не сможет. Но если он этого не сделает то он слаб. А так как неизвестное вещество где-то в глубине желудка уже полностью взяло контроль над Курседовым он сам не понимает что творит. Он поднимается с пола. В глазах сразу же начинает темнеть, голова раскалывается. Вновь падает, сильно ударяясь головой. Шипит от сильной боли.
Ты слаб. Ты слаб. Ты слаб. - проносится у курса в голове и он открывает рот в немом крике. У него больше нет сил не кричать не плакать. Он еле как держась за стенку встаёт и направляется на кухню. По приходу хватает нож и уже успевает поднесли его к бледной шее, как вдруг вспоминает.
Акума - вновь проговаривает голос в его затуманенной голове. На лице появляется ужасающая ухмылка. Он тянется к телефону и заходит в чат с Акумовым.

🎉 Вы закончили чтение пятна алой крови на той самой крыше.. 🎉
пятна алой крови на той самой крыше..Место, где живут истории. Откройте их для себя