***
Все то, чего раньше не знал Гарри, пришлось с усилием осваивать, но мальчик был прилежным учеником: он знакомился с магическим миром практически с нуля. Поблажек никто давать не будет, обучение сложное и ёмкое, а шкурный интерес еще никто не отменял. Преподаваемые знания пригодятся в скором времени, стоило изучать дисциплины в совершенстве, дабы в крайней ситуации дать отпор или не опозориться со своей безграмотностью. В свою очередь, Грипхук решил совместить приятное с полезным: финансы осваивались на личных счетах Гарольда. Различные предприятия, вклады, игра на магловских биржах, совместные проекты - всего так много. По ходу просвещения, гоблином давалась масса информации, из-за чего мальчик иногда паниковал от обилия сведений. Было решено вкладывать активы в производства, строить новые собственные фабрики, а часть процентов с выгодных сделок складывать на отдельный счет. Дело в том, что Гарольд, будучи несовершеннолетним, пока не мог распоряжаться своими финансами. Так сказать, управлять - управляй, но трогать не смей. Однако и Грипхук, и Гарри понимали, что праздников много, близких хотелось радовать подарками. Деньги были необходимы и на бытовые расходы, так что гоблины в качестве исключения для своего подопечного сделали небольшое послабление. В общем, и галлеоны, и знания были в обиходе, увеличиваясь с каждым днем.
Ещё одним важным делом стало открытие запечатанных особняков. Перстни рода - это конечно хорошо, однако вместе с этим обязан быть ещё и внутренний резерв Менора, который накапливается со временем. К тому же их стоило отремонтировать. Если кольца наследников можно надеть где угодно, то лорд должен принимать магию в самом её сердце - в ритуальном зале с родовым камнем. Но и опять всё усложнялось тем, что все Меноры разрушены либо в результате нападения (Блэк-Менор, ПоттерМенор), либо просто за давностью лет (Слизерин-Менор, Гриффиндор-Менор и Певерелл-Гард). Каждую неделю Гарольд с Грипхуком посещали и открывали один из особняков, которые впоследствии ремонтировались с процентов от выгодных сделок. Нанимались бригады гоблинских рабочих, производилась активная реконструкция старых зданий, а иногда требовалось вовсе их возведение с нуля, как Блэк-Менор. По подсчётам восстановление всех резиденций при посильной помощи домовиков, где они имелись, займёт около двух лет. Как раз до поступления в Хогвартс. Если домовиков не было - их закупали, ведь чтобы содержать такие большие территории, требуется много сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестник Магии
FanfictionФАНФИК НЕ МОЙ! ВСЕ ССЫЛКИ ЕСТЬ! Направленность: Слэш Автор: Siliviya (https://ficbook.net/authors/3112243) Соавторы: devnowite (https://ficbook.net/authors/3233266) Беты (редакторы): Signe Hammer (https://ficbook.net/authors/2031386), Андромеда С...