Автор - Здравствуй моя пусси гёрл 😉✨💗 Соскучились?🐸
Я по вам тоже 😭🛐♥️Мне стало лучше 💊🕯️😯И в честь этого я напишу реакцию.Этот человек давно просил меня один заказ,а я как не внимательны жук профурижила:/
Это ещё было тогда, когда я хотела забросить книгу(Вы меня чуть не притрехнули тогда:>) И вот!Этот заказ будет сделан! ВАХ ВАХ 😈!!!
ТАК!Начнёмс ^^Реакция на то,что Т/И встречается с Эммой
♦️Бубенчики ♦️
«Они приняли твой выбор и за это они тебя не осуждают,они конечно немного всгрустнули,что это не один из них,но они рады что ты с Эммой счастлива»
♣️ Крестоносеци♣️
«Курочке нашей это не понравилось,по типу,что бы девочка была с девочкой,это полный бред,так же нельзя.Но это он потому что Т/И выбрала Эмму,а не него,но смириться с этим выбором. Зонтушка наш лишь грохнулся во все оттенки депрессии и спился чаем,а он ведь любил вас всем сердцем и душой,эх, бедняга:(»
♥ЧеревЫчки♥
«Ромео вскрылся.ШУТКА😂.Ромео весь изговнялся,устроил вам индийский сериал с кучу соплей.А Фелька был рад за вас снаружи,но сломан внутри,то и делал что ходил перед клонами как скившая какашка,но перед вашей парочкой был светлее солнца.Опять обидели мальчиков ಥ‿ಥ»
♠Пикрушки♠
«Пикляшки какашки было наплевать снаружи,но хотел кокнуть Эмму внутри и в реальности,мало того что доставала его,да ещё и его малую отняла,хочет войны? Будет ей апокалипсис!>:),так что береги свою девушку,а то мало ли что будет,вдруг друг друга убьют?0-0. Что на счёт Кукумбера,то сначала ржал как конь и начал издеваться над вами,за то что вы лесбиянки и все такое,а на самом то деле это завить и ревности.Тоже будет отбивать вас от этой по его словам "Ведьмы",просто он думает,что она вас преворожила»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 карт(Заброшенно)
Random'•×✨ו'-- Доброго времени суток!💗 Меня звать Камыш ಠ◡ಠ✨вах вах вах!🔥 Если ты думаешь это прочитать,то я буду этому рада,если ты свою мысль воплотишь в реальность и прочтешь, заказов я принимаю:>🌺 - могу быть ошибка - канон ушел бухать А так, захо...