Добро пожаловать в мир фанфиков, дивный писатель!
Дай угадаю, ты пишешь фанфики по любимым фандомам, но никто не ценит твоих стараний?
Ты пришёл в место, где тебе будут рады) Мы ценим и ждём всех любителей писать фанфики. Присоединяйся в нашу маленькую, но дружную семью!)****
Здесь вы сможете найти единомышленников и таких же ярых любителей своего фандома. Только прошу, читатель, соблюдай следующие правила:
- Не разжигайте ненависть; не оскорбляйте, не угрожайте другим при общении.
- Относитесь с уважением к каждому фандому и попытайтесь поддержать человека, чем оскорблять его за вкусы.
- Пиариться или делать себе/другому рекламу в комментариях запрещено. У проекта есть другие книги, где вы можете попросить рекламу (бесплатно или за маленькую оплату).
Если вы всё поняли и согласны, то чувствуйте себя как дома, дорогие)
За непослушание/отступ от правил можно отправиться в чёрный список проекта и быть отрезанным от всех благ участника.****
В проекте есть и будут различные рубрики, которые вы можете читать и даже участвовать.
Самой главной конечно будет -
«ИВЕНТЫ»Ивент в кратце публичное мероприятия, которое носит развлекательный и/или рекламный характер.
На ивентах вы можете рекламировать и презентовать свой фанфик, общаться с другими участниками вашего фандома, читать и ознокамливатся с презентациями других фандомов и фанфиков, набратся опыта и много чего ещё.
Более детально об ивентах в специальной главе с таким названием. А мы идём дальше.«АРХИВ ЗНАНИЙ»
Как говорит название - отдельная книга где будут копится мат.часть и полезные материалы для написания книг.
Самое интересное что статьи для публикации там вы сможете сами отправлять администрации на рассмотрение.«СИСТЕМА ПОМОЩНИКОВ И АВТОРОВ»
Если в кратце то место где вы сможете автор сможет найти себе помощника, а помощник подопечного.
«ФАНДОМЫ»
Отдельная книга, где вы сможете оставить статью о каком-либо фандоме (у этого есть собственные правила) или прочитать подобную статью другого человека о фд. Статьи можно писать как рецензии/обзоры на фандом или же презентация своего фд, в целях его популяризовать.
Вот так мы добрались до конца представления рубрик данного проекта. Сюда могут ещё прибавится другие рубрики, а вы можете оставить в комментариях свои идеи.
На данный момент мы активно ищем учатсников для группы администрации проетка «Мир». И если вы хотите предложить свою помощь, то пишите в личные сообщения проекта!****
Именно в данной книге вы сможете узнавать о новостях проекта и следить за нашей жизнью!
Вот мы и подошли к концу этой главы. Желаю вам удачного дня, дорогие!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проект «Мир»
РазноеПроект Мир - попытка воссоединить авторов в приятном общении, создать уютный уголок для писателей фанфиков и помочь читателям найти хороших авторов. Хотите быть замеченным? Или может быть сделать свой фандом популярнее? Найти свою аудиторию? Вы при...