Полиция , сирены , боль застывшая большим камком в сердце .
Сердце ? Разве у Ишигами Сенку было сердце ? ....
Да было , это научно доказанное сердце могло лишь чувствовать любовь только одному человеку .
Ген Асагири ,умер 04.01 .₽&@? числа причина :убийство.
Сенку :
Хэй балтолог , менталист , Асагири Ген !.... Любимый ..... открой глаза ,милый .... Открой их ! .... Не оставляй меня ,одного !!!..как я без тебя ?... Ты же шутишь ,как всегда да ? Это уже не смешно !!..Сенку знал что это не шутка
Но он всё равно хватался за эту невесомую надежду .Того человека который, не верил не во что кроме науки . Боль сломив его заставила умалять бога на коленях , лишь-бы его счастье оставалось с ним рядом вечность.Но судьба решила поступить по другому .
Сенку в тот день возненавидел весь мир , судьбу , и того животного который забрал его любимого человека . Он бы убил того человека голыми руками . И смотрел с улыбкой на его страдания !
Такие подонки не имеют права на жизнь.Тогда он не лучше того человека был бы ,
Ему абсолютно всё равно кем бы он был .После проишествия, люди столпилось рядом Сенку , чтобы увидеть как человек умер .
-Да вы что шутите для вас здесь зоопарк ?!!;
Громкий голос наорал на всех со слезами на глазах. Как они могут насмехаться над ним ? Когда его любимый человек лежит на его руках .Весь в крови . Его прекрасные глаза цвета смолы , святящими счастьем рядом с ним , стали такими тёмными и не живыми ( Сенку всё ещё не верить что Ген умер ). Его теплое , родное , самое красивое тело . Становиться таким холодным, не родным .
Но всё ещё его. ЛюбимымА ведь вчера мы обсуждали как провидём моё день рождения , строя будущее планы на нашу жизнь , ведь минуту назад ты целовал меня , это... жестока... Ген ,так оставлять меня .Но не волнуйся мы ещё увидимся на лучшем месте , на небесах